Производительность экскаватор комацу колесный. Экскаваторы колесные

Производительность экскаватор комацу колесный. Экскаваторы колесные

Экскаваторы-погрузчики Комацу производятся корпорацией Komatsu Group, основанной в Японии в начале 20-х годов ХХ столетия, включающей более 180 компаний и 22 завода, расположенных в различных странах, в том числе и в России. На сегодняшний день данная корпорация является одной из признанных мировых лидеров по выпуску специальной техники строительного и промышленного назначения, от мини-тракторов до сверхтяжелых карьерных самосвалов, бульдозеров и экскаваторов.

Популярность торговой марки «Komatsu» основана на использовании при производстве самых передовых технологий и инновационных решений. Это позволяет выпускать спецтехнику высокого качества и производительности по доступной стоимости.

Малогабаритные экскаваторы-погрузчики Комацу находят применение в различных сферах промышленного производства и строительства, сельского и коммунального хозяйства.

Помимо своих основных функций по погрузке/разгрузке разнообразных грузов и проведении землеустроительных работ, они также способны выполнять и отдельные специфические задачи за счет использования сменного навесного оборудования (бурение, замешивание строительных растворов, дробление и т.д.).

Особенности и преимущества

Все модели колесных экскаваторов-погрузчиков Комацу имеют фронтальный погрузочный двухчелюстной ковш и экскаваторное оборудование на задней подвеске со стрелой изогнутой формы в виде обратной лопаты и возможностью поперечного смещения от продольной оси.

Гидросистема привода рабочего оборудования имеет два режима: «повышенной мощности» — для увеличения скорости его работы и «экономный» — для снижения потребления топлива.

Экскаваторы оснащаются мощными дизельными двигателями с турбонаддувом и 8-ми скоростной синхронизированной КПП.

Водительская кабина оборудована кондиционером и отопителем, современными панелями управления, водительским креслом на пневмоподвеске. Кабина имеет широкое остекление для кругового обзора, защиту от падающих предметов и переворачивания.

В модельном ряду экскаваторов-погрузчиков Коматсу насчитывается более 30 модификаций, которые условно можно подразделить на две категории:

  1. Модели с индексом «S», имеющие две пары колес с одинаковым диаметром.
  2. Модели с индексом «R», имеющие разные диаметры передних задних колес.

Экскаваторы с индексом «S» имеют рулевой привод на все четыре колеса.

Они имеют несколько режимов управления движением:

  • стандартный – для управление двумя колесами;
  • рабочий – для симметричного управления 4 колесами;
  • бокового движения (движения «крабом») – для управления 4 колесами в ограниченном пространстве.

Обзор популярных моделей

Наиболее популярными для российских потребителей являются экскаваторы-погрузчики Комацу моделей WB93R-5, WB97S и WB97S-5.

КWB93R-5

Данная модель считается одной из наиболее производительных, технически оснащенных и надежных в эксплуатации машин своего класса.

Особенностями данного экскаватора является увеличенное усилие на ковше и повышенная грузоподъемность за счет применения гидросистемы с автоматической регулировкой необходимой мощности в зависимости от нагрузки.

Фото Komatsu-WB93R-5

Современная комфортабельная кабина оператора с широким круговым остеклением и особая форма стрелы экскаватора обеспечивают отличный обзор.

Широкий выбор быстросъемного навесного оборудования и приспособлений позволяет существенно расширить перечень задач, выполняемых данной техникой.

Основные технические данные экскаватора-погрузчика модели «Комацу WB93R-5»:

Стоимость нового экскаватора-погрузчика модели «Комацу WB93R-5» зависит от комплектации и составляет примерно от 3,1 млн. рублей.

WB97S

Многофункциональная универсальная модель экскаватора Комацу WB97S отличается особой конструкцией, позволяющей по требованию заказчика вносить в нее определенные изменения, что обеспечивает высокую производительность и эксплуатационную надежность машины.

Повышенную экономичность при эксплуатации экскаватора обеспечивает коробка переключения передач с электронным управлением и автоматическим переключением под действием нагрузки.

Фото Komatsu-WB97S

Особое внимание производителя уделено комплексной системе безопасной эксплуатации экскаватора, включающей ряд специальных защитных устройств, как для самой машины, так и для оператора.

Основные технические данные экскаватора-погрузчика модели «Комацу WB97S»:

Стоимость нового экскаватора-погрузчика модели «Комацу WB97S» зависит от его комплектации и составляет примерно от 3,3 млн. рублей.

WB97S-5

Усовершенствованная модель Комацу WB97S-5 рассчитана на особо тяжелые условия эксплуатации с высоким уровнем производительности, надежности и простоты обслуживания техники, удобства и комфорта оператора.

Фото Komatsu-WB97S-5

Удобство управления обеспечивается рулевым приводом на все колеса, позволяющим проводить работы на ограниченном пространстве. Особая конструкция амортизации водительского кресла обеспечивает его стабильное положения при движении по любым неровным поверхностям, резком торможении толчках.

Эргономичное управление позволяет оператору комплексно управлять рабочими органами машины с высокой точностью.

Основные технические данные экскаватора-погрузчика модели «Комацу WB97S-5»:

Стоимость нового экскаватора-погрузчика модели «Комацу WB97S-5» зависит от комплектации и составляет примерно от 3,5 млн. рублей.

На видео экскаватор-погрузчик Komatsu в работе:

Колесные экскаваторы предназначены для выполнения различных земляных работ, разработки грунта, рытья котлованов, тарншей. Широко используются при ремонтных работах на теплотрассах, водоводах, в коммунальном хозяйстве. Благодаря пневмоколесному ходу они могут передвигаться по дорогам общего пользования, улицам городов, не прибегая к услугам тяжеловозов. Высокая транспортная скорость позволяет быстро перемещаться с объекта на объект в пределах населенного пункта, а высокая производительность делает еще более привлекательными при выполнении не больших объемов землеройных работ.

Машина состоит из нижней рамы, на которой крепятся аутригеры, бульдозерный отвал, поворотная плтформа с кабиной машиниста, стреловым оборудованием и приводов установки. В рабоче положении опорный контур обеспечивают два или четыре аутригера, а при необходимости и опорный отвал. Машинист сам определяет в зависимости от выполняемых работ требуюмую устойчивость машины. Кабина водителя оборудуется удобным креслом, хорошей звукоизоляцией, современной панелью управления с приборами контроля и безопасности.

Гидравлическая система позволяет легко, с минимальными усилиями управлять всеми рабочими органами: стрелой, рукоятью, ковшов, поворотной платформой. Их движение обеспечивают гидроцилиндры. Ходовая част имеет односкатную или двускатную ошиновку. Управляемые на болшинстве моделей колеса только первого моста. Привод на два или четыре колеса в зависимости от требований. Производители предлагают широкий набор различных длин рукоятий как для моноблочной стрелы, так и для шарнирной. Коши различной емкости для любых грунтов и видов работ.

Промышленная корпорация Komatsu Group основана в Японии в 20-х годах ХХ века. Заводы этой компании расположены в разных городах и странах, включая РФ. Признание компании лидером выпуска промышленной техники и спец.машин произошло благодаря высококачественным моделям, выпускаемым на заводах корпорации. Компания выпускает не только Комацу, но и множество моделей техники от мини-тракторов до бульдозеров и тяжёлой техники.

Экскаватор погрузчик Комацу (Komatsu) — особенности и преимущества

Экскаваторы погрузчики Komatsu построены по самым передовым технологиям, с использованием последних инноваций.

Высококачественная техника по приемлемым ценам вполне обоснованно заняла лидирующие позиции на рынках.

Отличительными особенностями экскаватора являются:

  • Универсальность (применение в сельском хозяйстве, производствах, строительстве);
  • Большой ассортимент навесного оборудования.

В далёком 1921 году начала работать и производить спецтехнику компания Komatsu. На самое начало деятельности компании она была обычной строительной мастерской. Погрузчики Komatsu WB97S в России появились в 1960 годах, и пользуются заслуженным спросом по сей день.

К преимуществам, которые имеет колесный экскаватор Комацу относят наличие фронтального двухчелюстного погрузочного ковша и экскаваторного оборудования. Обратная лопата может продольно перемещаться, а у гидросистемы привода рабочего оборудования есть два режима, экономный и повышенный, что позволяет делать выбор в зависимости от типа работ.

Большим преимуществом является наличие дизельного двигателя с турбонадувом , которым оснащён экскаватор погрузчик Комацу. Технические характеристики моделей экскаватора зависят от модификации, которых имеется 30 в модельном ряду, и разделяются на 2 группы:

  1. S — модели — имеют колеса одинакового диаметра, рулевым приводом управляются все 4 колеса, есть несколько режимов управления, включающих управление всеми колёсами.

    Это удобно при работе в ограниченном пространстве, симметричное управление, боковое движение.

  2. R — модели — оснащены двумя парами разноразмерных колес.

Обзор популярных моделей: WB93R-5, WB97S и WB97S-5

Популярность на отечественном рынке вполне заслуженно приобрели экскаваторы разных модификаций Komatsu WB93R-5, WB97S и WB97S-5.

Модель Комацу WB93R-5 является к последним поколением экскаваторов Komatsu, которые поступили на отечественный и зарубежный рынки с множеством инноваций. Во время разработки этой модели большое внимание уделили запросам клиентов со всего мира. В результате появилась машина, удобная в эксплуатации и имеющая первоклассные рабочие характеристики :

  • Высокой производительностью;
  • Гидравлической системой;
  • Регулируемым джойстиком пропорционального управления для фронтального погрузчика;
  • Аксиально-поршневым насосом;
  • S-образной стрелой;
  • Оптимальной компоновкой погрузчика с параллельной связью;
  • Комфортными условиями работы;
  • Превосходными рабочими показателями при погрузках;
  • Сидением с амортизацией;
  • Функционально продуманным расположением гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы;
  • Комфортом кабины, включающим высокую шумоизоляцию, кондиционер, устанавливаемый по дополнительному заказу;
  • «Мощностной» и «Экономичный» режимы работы;
  • Высочайшими показателями вырывного усилия и грузоподъемности.

Komatsu WB97S отличается многофункциональностью , его конструкция позволяет по желанию владельца изменять её, и это повышает производительность агрегата.

Электронное управление коробки передач повышает эксплуатационные качества при повышенных нагрузках.

Экскаватор погрузчик Комацу WB97S-5 относится к 4 поколению этих агрегатов, представляет собой удобную машину с комфортным рабочим местом, высокоточной системой управления, представленной гидросистемой и отдельным управлением экскаваторным оборудованием. Кomatsu WB97S 5 позволяет по желанию владельца вносить изменения в конструкцию и имеет хорошую систему безопасности, защищающую и оператора и сам агрегат.

Технические характеристики

К основным техническим данным экскаватора модели Комацу WB93R 5 относятся: дизельный силовой агрегат мощностью л.с./квт 99,2/74, колёсное шасси, вес 7,47 т. и максимальная скорость 40 км/ч. Что касается экскаваторного оборудования Komatsu WB93R 5 технические характеристики ковшей подъёмника 1,03 м3 и экскаватора 0,19 м3, максимальная высота разгрузки подъёмника 2,73, экскаватора - 4,17.

У модификации Komatsu WB97S технические характеристики практически не отличаются от предыдущей модели, но присутствует многофункциональный джойстик .

Экскаватор-погрузчик WB97S-5 отличается высокой производительностью и системой гидравлики с закрытым центром, отслеживающей нагрузку, и увеличивающий мощность в нужный момент.

Также характерно 2 режима работы, эконом и мощностный и рулевое управление на 4 колеса. Для агрегата характерна маневренность, лёгкое управление, 4 одинаковых колеса, обеспечивающих устойчивость машины, обратная лопата с закруглённой стрелой.

В каких сферах применяются агрегаты?

Все экскаваторы погрузчики komatsu WB93R 5, WB97S-5, WB97S предназначены для применения в строительствах, землеройных работах, ремонтных работах, для рытья траншей.

Также имеется возможность выполнения работ в ограниченных пространствах, применяется на стройплощадках в том числе и для уборки строительного мусора.

Стоимость новых и б\у моделей

Стоимость Komatsu в разных модификациях во многом зависит от года выпуска. Новые и б\у модели предлагаются по совершенно разной цене.

Экскаватор без пробега будет стоить примерно 4,8-5,3 миллиона рублей в минимальной комплектации, соответственно при выборе дополнительных узлов стоимость увеличивается. Б/у модели агрегата 2013-2014-го года обойдутся покупателю порядка 3,8-4,4 миллиона рублей, а модификации б \у 2006-2007-го года около 1,5-2 миллионов рублей.

При аренде агрегата за одну смену работы на Комацу 97 нужно будет заплатить от 9500 рублей.

Фото экскаваторов Komatsu

Здесь вы увидите фотографии различных модификаций экскаваторов Komatsu.









Экскаватор Komatsu PC200 является тяжелой гусеничной техникой, предназначенной для проведения землеройных работ. Даная машина выпускается китайским производителем специальных машин Komatsu. В этой модели экскаватора производителем было реализовано большое количество современных технологий и новаторских идей, что позволило машине стать лидером по продажам на международном рынке. В целях понижения токсичных выбросов и расхода дизельного топлива машина использует несколько специальных механизмов. Для увеличения мощности копания, усилия и межсервисных интервалов были также установлены специальные автоматические механизмы, позволяющие отрегулировать эти параметры автоматически, в зависимости от типа проделываемых работ. Помимо этого в конструкции Комацу 200 используются материалы оптимальные для переработки, что обеспечило не сложную утилизацию деталей.

В названии машины указывается эксплуатационная масса, а именно цифры 200 дают понять, что экскаватор обладает весом в 20000 килограмм. В задней части поворотной платформы расположен шестицилиндровый дизельный силовой агрегат, развивающий максимальную мощность в 145 лошадиных сил или же 106.6 киловатт. Этот двигатель имеет систему турбонаддува и интеркулер. Для того чтобы исключить частые неполадки или же повреждение дорогостоящих форсунок в связи с некачественным топливом, в топливной системе был установлен фильтр-влагоотделитель.

Навигация по статье

Назначение

Экскаватор Komatsu PC200 предназначен исключительно для строительства каких либо объектов, включая и дорожные участки.

Данный экскаватор используется практически во всех строительных целях, а именно он способен проделывать не только землеройные работы, в которые входят рытье траншей и котлованов, но и выполнять демонтажные. Это объясняется наличием специального навесного оборудования (либо гидравлический отбойный молот, либо гидравлические ножницы), которое способно справиться с бетоном, арматурой и другими подобными материалами. Также данная техника, благодаря довольно обширному набору ковшей, может выполнять работы планировочного типа, что является довольно частым процессом в строительстве и промышленности. Буровые работы можно также проделывать и данным экскаватором, так как он, помимо ковшей и демонтажных орудий, может использовать и специальное гидравлическое бурильное оборудование, что позволяет не прибегать к применению другой техники, если, конечно, такое оборудование имеется и установлено на машину.

Навесное оборудование

Как было описано выше, экскаватор Комацу 200 является незаменимой машиной в сфере строительных работ, так как обладает универсальностью. И неспроста, ведь данная машина может использовать разнообразное навесное оборудование, предназначенное для того или иного процесса. В список этих вспомогательных агрегатов входит следующая разновидность оборудования:

  • Землеройный ковш. Является стандартным агрегатом данного экскаватора и предназначен он для рытья котлованов и траншей. Также может использоваться для погрузки или же перемещения на короткие расстояния различных материалов сыпучих по своей структуре. Имеет несколько зубьев, как правило, не больше шести. Существует несколько версий, отличающихся размерами и количеством зубьев. Устанавливается к рукоятке без специального адаптера.
  • Планировочный ковш. Это оборудование имеет малый объем и не имеет зубьев. Основное предназначение данного ковша это проделывание работ планировочного типа. Также имеется несколько версий, которые отличаются объемом и размером. Устанавливается к рукоятке без специального адаптера.
  • Гидравлический отбойный молот. Является одним из основных орудий, предназначенных для проделывания демонтажных работ. Способен справиться, как с бетонными, так и с железобетонными конструкциями.
  • Гидравлические ножницы. Так же, как и предыдущее оборудование, является одним из основных агрегатов, применяемых при демонтаже каких-либо объектов. Помимо разрушения бетонных и железобетонных конструкций может также применяться и при демонтаже железных дорог, так как усилие этого оборудования позволяет перекусывать рельсы. Для более точной работы ножницы оснащены ротатором, позволяющим подобрать необходимый угол. Устанавливается к рукоятке с помощью специального адаптера.
  • Буровое оборудование. Данный тип оборудования применяется не так часто, как предыдущие агрегаты, но все же его можно встретить. Предназначен этот агрегат для бурения различного по структуре грунта. Устанавливается к рукоятке с помощью специального адаптера.
  • Рыхлительное оборудование. Является незаменимым оборудованием при работе на довольно плотном грунте. Существует всего одна версия данного агрегата, а именно это однозубый тип. Устанавливается к рукоятке без специального адаптера.

Конечно, экскаватор Комацу 200 обладает широким ассортиментом разнообразного навесного оборудования, но некоторые агрегаты не попали в данный список, так как все вышеперечисленное является часто применяемым оборудованием.

Модификации

Экскаватор Komatsu PC200 не имеет модифицированных версий, существуют только несколько поколений данной модели. Но есть одна версия, которую все же можно назвать своеобразной модификацией, а именно это Komatsu PC200/7LC. Эта модель отличается от базового экскаватора техническими характеристиками, включая и габаритные значения. В длину машина стала значительно больше, это объясняется удлиненными гусеницами, о чем как раз и говорит аббревиатура LC в названии модели. На поворотной платформе в задней части установлен 143-х сильный дизельный силовой агрегат, оборудованный так же, как и в базовом экскаваторе, системой турбонаддува. Но стоит отметить, что этот агрегат немного слабее базового, но это никаким образом не влияет на работы.

Из имеющихся функций необходимо обратить внимание на новую систему экономии топлива, которая позволяет сэкономить до 20 процентов дизельного топлива. Вся суть данной опции состоит в следующем: если после работы рычаги, отвечающие за движение машины и работу навесного оборудования, были переведены в нейтральное положение, то количество вращений коленчатого вала автоматически будет снижено до средних оборотов. Но если рычаги находятся в бездействии на протяжении четырех секунд, то система автоматически переведет двигатель в режим холостого хода, ну а после изменения положения рычагов, двигатель будет переведен вновь в обычный рабочий режим.


Технические характеристики

В полностью готовом к эксплуатации состоянии экскаватор Комацу 200 обладает массой в 19200 килограмм, но это с учетом 500 миллиметровых башмаков гусениц. Машина может оснащаться башмаками большей ширины в целях повышения проходимости. Всего имеется три значения, это 600 миллиметров (масса вырастает до 19300 килограмм, а давление, оказываемое на грунт, снижается до 44.1 килопаскаль), 700 миллиметров (при этом вес экскаватора равняется 19550 килограммам, а давление на грунт 38.2 килопаскалям). Ну и 800 миллиметровые башмаки, с которыми экскаватор обладает массой в 19810 килограмм и удельным давлением в 34.3 килопаскаль. На стандартных же 500 миллиметровых башмаках, экскаватор Комацу 200 оказывает удельное давление на грунт в 53.0 килопаскаль.

Экскаватор обладает длиной в 9480 миллиметров, когда длина по опорной поверхности составляет 6270 миллиметров. Высота машины до самой верхней точки стрелы равняется 2985 миллиметров, когда высота по кабине составляет ровно 3000 миллиметров. Ширина экскаватора имеет значение в 2800 миллиметров. Дорожный просвет, рассчитанный под противовесом, составляет 1085 миллиметров. Минимальный дорожный просвет составляет 440 миллиметров. Радиус поворота задней платформы обладает значением в 2750 миллиметров. Опорная длина гусеничной ленты равняется 3270 миллиметрам, когда габаритная длина имеет значение в 4080 миллиметров. Расстояние между гусеничными лентами составляет 2200 миллиметров. Ширина гусеничного хода составляет 2800 миллиметров. Высота грунтозацепа составляет 26 миллиметров. Высота самой кабины имеет значение в 2095 миллиметров, а ее ширина составляет 2710 миллиметров. Платформа машины может совершить поворот со скоростью в 12 оборотов в минуту.

Стандартный землеройный ковш обладает объемом в 800 кубических миллиметров. Максимально допустимая высота выгрузки составляет приблизительно 7110 миллиметров. Максимальная глубина составляет 6620 миллиметров. Максимальный радиус составляет 9875 миллиметров, когда минимальный равняется 3040 миллиметрам. Оборудование экскаватора обладает грузоподъемностью до 6750 килограмм. В гидравлической системе вмещается 143 литра жидкости. Установлен насос гидравлической системы, производительность которого доходит до 428 литров жидкости в минуту. Топливный бак способен вместить в себя до 400 литров горючего. Бак системы охлаждения имеет объем в 20 литров.


Особенности

Экскаватор Komatsu PC200 является высоконадежной и производительной машиной, имеющей большое количество современных технологий, а также и новаторских идей. Основной особенностью данного экскаватора является специальная система, с помощью которой можно добиться экономии дизельного топлива до 20 процентов, путем автоматического переключения работы двигателя в режим холостого хода. Это происходит если рычаги управления, как самой машины, так и оборудования, находятся в нейтральном положении более четырех секунд. Имеется и система автоматической регулировки мощности, скорости и усилия при копании, что также влияет на экономию топлива при работе.

В целях удобства при обслуживании в моторном отсеке на верхней площадке было установлено несколько специальных поручней и накладки с противоскользящим покрытием, что обеспечило безопасное перемещение. Имеется также и легкий доступ к силовому агрегату и ко всем необходимым фильтрам, благодаря лючкам, расположенным по бокам платформы экскаватора. Стоит отметить, что благодаря этому можно добраться и до остальных важных механизмов и систем.

В кабине используются шумоизоляционные пористые материалы, что позволяет существенно снизить уровень шумов при эксплуатации. Это, в свою очередь, обеспечивает комфортные условия при продолжительных работах. Довольно большая площадь остекления обеспечила большой круговой обзор с рабочего места. Также стоит обратить внимание на то, что в кабине данного экскаватора присутствует система блокировки рычагов и других органов управления, которая позволяет предотвратить случайное нажатие, при входе в кабину. Перед тем, как приступать к работе следует проверить, находится ли рычаг данной системы в горизонтальном положении, если же нет, то перевести его.

Bидео

Двигатель

На экскаватор Комацу 200 устанавливается дизельный шестицилиндровый рядный двигатель марки SAA6D102E-2 разработанный также китайским производителем. Этот силовой агрегат оборудован системой турбонаддува, которая позволяет добиться большей производительности за счет отработавших газов двигателя. Максимально достижимая мощность, отмеченная на маховике, составляет 106.6 киловатт или же 145 лошадиных сил. Диаметр каждого цилиндра составляет 107 миллиметров. Ход поршня обладает значением в 124 миллиметров. Суммарный объем всех цилиндров имеет значение в 6690 кубических миллиметров. Максимально допустимая частота вращений коленвала составляет 1950 оборотов в минуту. Имеется интеркулер, охлаждающий воздух перед его попаданием в двигатель


Цена нового и б/у

Данная машина является довольно дорогой техникой и в настоящее время обладает стоимостью от пяти миллионов и до шести миллионов российских рублей. Цена на новый экскаватор варьируется в зависимости лишь от года выпуска и установленного рабочего оборудования.

Стоимость на подержанный экскаватор немного меньше, так как зависит в основном от его наработки. К примеру, если машина проработала около тысячи моточасов, то в продаже она доступна по цене от четырех миллионов и до пяти миллионов российских рублей. А если было пройдено более пяти тысяч моточасов, то цена будет варьироваться в пределах от трех миллионов и до четырех миллионов российских рублей. Конечно, не только наработка влияет на стоимость, а также и год производства, имеющиеся навесные агрегаты и техническое состояние машины.

Komatsu WB97S – универсальный экскаватор-погрузчик последнего поколения. Техника характеризуется множеством улучшений и обновлений в плане комфорта работы оператора и технического оснащения. Данная модель считается сравнительно новой, а потому удовлетворяет всем современным требованиям. В продаже «Комацу 97» появился недавно, но уже зарекомендовал себя с лучшей стороны. Производитель наделил технику инновационными разработками и решениями, повышающими удобство эксплуатации и уровень производительности.

Komatsu WB97S позиционируется как многофункциональное устройство, способное выполнять с большой эффективностью совершенно разные задачи. Модель сконструировали таким образом, что в ее конструкцию можно внести существенные изменения с учетом требований заказчика. Именно универсальность и многофункциональность обеспечили экскаватору репутацию обладателя лучших характеристик в своем классе.

Новейшая коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой и удлиненная рукоять позволили увеличить производительность «Комацу 97». Важнейшей составляющей модели является передовая система безопасности. Komatsu WB97S разработан в соответствии с философией бренда, уделяющего повышенное внимание защитным устройствам.

Техника, как и все последние продукты данного производителя, имеет практически идеальную изоляцию шумов, появляющихся в процессе работы. Помимо комфортного управления покупатель получает ряд других приятных бонусов:

  • амортизированное сиденье;
  • необычное убранство кабины;
  • возможность установки кондиционера в качестве опции.

Среди преимуществ «Комацу 97» следует выделить:

  1. передовую сервоприводную гидрокинетическую коробку передач, обеспечивающую предельно легкое управление движением экскаватора;
  2. эргономичную кабину с системами защиты от опрокидывания техники (ROPS) и защиты от падающих объектов (FOPS). Внутренний объем салона в данной модели существенно увеличен. Рычаги управления расположены рядом с оператором. Холодная погода водителю Komatsu WB97S не страшна, поскольку в кабине присутствует мощный отопитель;
  3. гидравлическую систему большой производительности с устройством отслеживания нагрузки (CLSS). Функция регулировки потока масла обеспечивает рациональное использование рабочей жидкости. Несколько режимов позволяют оператору выбирать между производительностью и экономичностью в зависимости от ситуации, максимально используя потенциал машины;
  4. четыре управляемых колеса, которые делают технику очень маневренной на различных дорогах, а также увеличивают проходимость;
  5. стрелу закругленного типа. Данное решение позволило нарастить грузоподъемность техники и дало возможность преодолевать серьезные препятствия. Стрела отличается улучшенными параметрами погрузки и высоким вырывным усилием;
  6. возможность двигаться «Крабовым ходом». Функция значительно увеличивает маневренность погрузчика.

«Комацу 97» – техника, удовлетворяющая требованиям каждого клиента. Это и обуславливает популярность модели.

Технические характеристики

Масса Komatsu WB97S составляет 8900 кг. Это не мешает технике развивать довольно большую скорость – до 40 км/час. Экскаватор вполне можно транспортировать собственным ходом, не расходуя средств на перевозку.

Габаритные характеристики модели:

  • транспортная длина – 5895 мм;
  • ширина – 2830 мм;
  • высота – 3780 мм;
  • колесная база – 2215 мм.

«Комацу 97» полностью соответствует стандартам бренда по уровню безопасности, надежности элементов и производительности. Модель оборудуется равновеликими колесами, положительно влияющими на маневренность.

Рабочие параметры «Комацу 97»:

  • высота разгрузки – 5148 мм;
  • ширина ковша – 2320 мм;
  • вылет при предельной высоте разгрузки – 700 мм;
  • объем ковша – 1,03 кубометра;
  • максимальная глубина копания – 6465 мм;
  • объем обратной лопаты – 0,19 кубометра.

Техника способна передвигаться со скоростью 6,5-40 км/час.

Расход Топлива

Топливный бак Komatsu WB97S вмещает 150 л горючего. Средний показатель расхода топлива составляет 7-14 л в час.

Двигатель

«Комацу 97» оснащается силовой установкой Komatsu SAA4D104E-1. Мотор экскаватора создан в соответствии с жесткими нормами стандарта EU Stage IIIA по экологии. 4-тактный 4-цилинровый агрегат характеризуется наличием системы водяного охлаждения, камеры сгорания с непосредственным впрыском топлива и системы наддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Запуск мотора осуществляется от электромотора стартера с воздушной системой, включающей предварительный подогрев, обеспечивающий нормальную работу в регионах с низкими температурами. В состав двигателя также входят доработанный радиатор и сухие фильтры с защитным элементом.

Характеристики агрегата Komatsu SAA4D104E-1:

  • рабочий объем – 4,48 л;
  • номинальная мощность – 74 (99,2) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 420 Нм;
  • диаметр цилиндра – 104 мм.

Фотогалерея

Устройство

Рама экскаватора-погрузчика представляет собой усиленную конструкцию коробчатого сечения с повышенной надежностью и прочностью. Мосты модели имеют планетарные редукторы в ступицах колес. На обоих мостах присутствуют самоблокирующиеся дифференциалы. Благодаря доработанной конструкции в Komatsu WB97S достигается параллельное положение ковша при опускании и подъеме.

Техника оснащается коробкой передач «Full Power Shift» с приводом на все колеса и электронным управлением. Переключение скоростей осуществляется без сокращения тягового усилия. Направление движения и передача мощности осуществляются автоматически при помощи специальной ручки.

Гидравлическая система SyncroSystem, устанавливаемая в «Комацу 97», обеспечивает предельно точное управление при перемещениях. Система предполагает два режима работы, различающиеся мощностью и расходом топлива. Дополнительно в гидросистеме присутствует функция повышения скорости. Основными составляющими ее являются:

  • аксиально-поршневые насосы с возможностью регулировки производительности;
  • гидравлический делитель модульного типа;
  • система связи.

Электрическая система техники хорошо защищена (водонепроницаемые и герметичные соединения) и доступна для обслуживания и ремонта.

Тормозная система включает в себя дисковые тормоза, погруженные в масло. В действие они приводятся независимо посредством двух отдельных педалей. Одновременное торможение 4 колес происходит при нажатии обеих педалей сразу. Предохранительный (стояночный) тормоз клещевого типа работает от рычага. Тормозная система Komatsu WB97S рассчитана на работу в тяжелых условиях.

«Комацу 97» имеет продуманную до мелочей кабину. Фактору комфорта оператора и уровню безопасности было уделено повышенное внимание, поскольку исправность техники, уровень ее производительности и длительность эксплуатации сильно связаны с работой водителя. Конструкция кабины была разработана с учетом норм ISO 3471 и ISO 3449 и расчетом на создание максимального обзора и удобства управления. В салоне появилось мягкое кресло с эффектом амортизации. Оператор при движении экскаватора по неровной дороге, резком торможении и сильных толчках остается в удобном положении. Внутренняя планировка кабины предусматривает установку боковой и передней приборной панели с индикаторами и показателями, удобными для просмотра, и системы вентиляции. Двери и заднее окно кабины полностью открываются, а стеклоочистители гарантируют сохранение хорошего обзора в любую погоду.

Неточное управление для любого транспортного средства является большой проблемой. Данный факт в Komatsu учли и сделали все, чтобы подобного не было в «Комацу 97». Качественные детали позволили улучшить данный показатель. Органы управления в экскаваторе расположены рационально и грамотно, что позволяет оператору не делать лишних движений в процессе работы.

Обслуживание техники особых трудностей не вызывает.

Komatsu WB97S не зря получил широкое признание в мире. При работе на данной модели складывается впечатление, что состоит она исключительно из одних достоинств.

Цена нового и б/у Комацу WB97S

Стоимость Komatsu WB97S во многом определяется годом выпуска. Новые и подержанные модели предлагаются совершенно по разной цене.

Экскаватор без пробега обойдется в 4,8-5,3 миллиона рублей (минимальная комплектация). Б/у версии 2013-2014-го года будут стоить порядка 3,8-4,4 миллиона рублей, 2006-2007-го года – 1,5-2 миллиона рублей.

За смену работы на «Комацу 97» придется заплатить от 9500 рублей.

Аналоги

Аналогом модели Komatsu WB97S является экскаватор JCB 4CX.


Самое обсуждаемое
Лучшие салаты с ананасом и курицей Лучшие салаты с ананасом и курицей
Холодное и горячее копчение, рецепты копчения, как коптить мясо, сало, рыбу Холодное и горячее копчение, рецепты копчения, как коптить мясо, сало, рыбу
Расклад на взаимоотношения Расклад на взаимоотношения "вокзал для двоих", гадание на картах таро онлайн


top