Объем багажника ваз 2112 хэтчбек. Все автомобили ваз

Объем багажника ваз 2112 хэтчбек. Все автомобили ваз

На Ваз 2112 геометрические размеры кузова обязательно нужны будут владельцу, намерившему самостоятельно исправить или восстановить детали. Ситуация на дорогах последнее время крайне удручающая. Из-за большого количества транспортных средств автомобилисты чаще попадают в аварии, серьезные и незначительные. Не исключение в этом плане и владельцы «двенашки», число которых в России очень много. Узнайте из статьи, как влияют геометрические размеры кузова Ваз 2112 на удобство управления и какие детали на этой модели быстрее всего подвергаются деформации.

Знакомство с «двенашкой»

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Автомобиль Ваз 2112 или «двенашка», произведена, как и аналоги, на Волжском автозаводе. Представляет собой кузов в исполнении 5-дверный хэтчбек, напоминая формами седан Ваз 2110.

Производство «двенашки» началось с 99-го года прошлого столетия. Кузов автомобиля скопировали с Ваз 2110, но укоротили до 4170 мм. Объем багажного отсека получился 400 л. За счет укорачивания кузова автомобиль по сравнению с «десяткой» стал лучше реагировать на поворот рулевого колеса.

И в целом, у модели более спортивный характер, чем у Ваз 2110. Сочетая в себе все преимущества «десятки», Ваз 2112 оснащается еще и задним сидением универсала 2111.

Явные улучшения по сравнению с предыдущими моделями выглядят следующим образом:

  • Несмотря на небольшую длину кузова, можно увеличить малый объем хэтчбека, путем трансформирования заднего сидения;
  • Лучшая управляемость, особенно при входе в повороты.

Как и большинство моделей Ваз, «двенашка» выпускалась в нескольких модификациях и исполнениях. В частности, отметим Ваз 21123 в типе кузова купе. Эта модификация даже прошла 3 рестайлинга кузова и изначально имела своеобразный, оригинальный капот и бампер. Впоследствии, модель снабдили решеткой и стандартным капотом.

Особенности кузова и важность геометрических размеров

Вообще, модель «двенашка» — это чуть ли не самая популярная машина отечественного автопрома, стоящая дешево и имеющая хороший дизайн и самые разнообразные исполнения кузова.

При разработке этой модели производителем было учтено множество факторов, в том числе и соответствие с индивидуальными вкусами каждого покупателя. В связи с этим были произведены несколько кузовных исполнений Ваз 2112, каждая из которых имела разные целевые задачи.

Купе, универсал, седан, хэтчбек – всеми этими типами кузова «двенашка» была оснащена. Купе правильнее называть 3-дверным хэтчбеком. Это самая редко встречаемая модификация Ваз 2112. Спортивный дизайн выделяют ее среди остальных версий семейства, выполненных в целом довольно однообразно.

Ремонт кузова ваз 2112 купеРемонт кузова ваз 2112 купе

Эксперты считают, что именно купе Ваз 2112 вправе называться лучшей в плане конструктивных особенностей кузова и дизайна. Всего было произведено около 10 тыс. штук автомобилей этого типа, после чего выпуск был прекращен.

Размеры и габариты также, наряду с типом кузовной конструкции играют большую роль в удобстве для пассажиров и хорошей управляемости. Некоторые модификации Ваз 2112 оснащались даже люком, что повышает удобство эксплуатации автомобиля.

Итак, вот какие на Ваз 2112 размеры кузова:

  • Кузов – хэтчбек;
  • Длина, мм – 4170;
  • Высота, мм – 1435;
  • Ширина без зеркал заднего вида, мм – 1680;
  • Ширина с зеркалами для заднего вида, мм – 1875.

Они, как видим из таблицы, лучше отвечают современным требованиям и способствуют тому, чтобы машина справлялась с большим количеством функций. Хорошая вместительность салона и багажника «двенашки» тому явное подтверждение. Пассажиры внутри чувствуют себя очень комфортно, на автомобиле можно перевозить немало груза, если намечается семейная поездка на длинные расстояния.

Кузовные детали

Ваз 2112 популярен среди автомобилистов новичков. Именно этим можно объяснить те или иные недостатки и деформации, появляющиеся на кузовных элементах автомобиля со временем. Начинающий водитель, как правило, неопытен и допускает определенные ошибки, ведущие к авариям или поломкам.

Примечание. Чаще остальных страдают бамперы. Повреждаются эти кузовные элементы при резком торможении или при недостаточно своевременном старте, что и приводит к ударам спереди и сзади.

Не менее подвержены деформациям крылья автомобиля. Детали эти и сами по себе не очень прочные, а столкнувшись в серьезной аварии, они сильно деформируются. Менее серьезные повреждения можно бывает исправить, согласно размерам, которые дает стандартная геометрия кузова Ваз 2112. Сложные деформации уже восстановлению не подлежат, и легче осуществить замену.

Примечание. Наиболее чаще страдают передние крылья Ваз 2112, так как именно эти детали ломаются при боковых передних ударах, когда «двенашка» не уступает дорогу.

Ну и, конечно же, коррозия съедает немало деталей Ваз 2112, если владелец не будет проявлять достаточную заботу о транспортном средстве. Наиболее чаще подвергается отрицательному воздействию ржи капот, двери и те части кузова, которые либо скрыты от глаз, либо находятся вблизи от дорожного покрытия.

Геометрические размеры проемов

Для кузова 2111 Для кузова 2112 Для кузова 21123
А – длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 780 мм Д - длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 710 мм И – короткая диагональ переднего дверного проема – 1000 мм
Б - короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 370 мм Е - короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 230 мм К – длинная диагональ переднего дверного проема – 1500 мм
В – диагональ проема задней двери – 1280 мм Ж - диагональ проема задней двери – 1320 мм М - короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 720 мм
Г – расстояние от середины верхней балки проема задней двери до середины нижней балки проема – 925 мм З - расстояние от середины верхней балки проема задней двери до середины нижней балки проема – 1050 мм Н - длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 1040 мм

Узнать больше о том, какими бывают основные кузовные размеры Ваз 2112 можно из таблицы выше и фото – материалов. Помимо этого, ценную информацию о методах замера геометрических диагоналей можно почерпнуть из других инструкций, представленных на нашем сайте.

Модификации

LADA 21120 (ВАЗ-21120): 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт и версия GLI люкс.
LADA 21121 (ВАЗ-21121): 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114.
LADA 21122 (ВАЗ-21122): 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111. Бюджетная версия на дисках R13, невентилируемых тормозах от ВАЗ 2108 и без электростеклоподъёмников.
LADA 21124 (ВАЗ-21124): 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л. Для этого его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала.
LADA 21128 (ВАЗ-21128): 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л.с. и 123 л.с. Это люксовая версия автомобиля от ЗАО "Супер-авто".

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2112 двенадцатая хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.4 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4170 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2489 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 171 мм
Объем багажника: 400 л

Производство

Год выпуска: с 1999 по 2008

ВАЗ 2112 является динамичным комфортабельным автомобилем Волжского АвтоВАЗа. Производимый с 1999 года хэтчбек заслужил любовь и внимание среди российской молодежи. По сравнению с той же «девяткой» «двенадцатая» модель имеет существенные отличия по комфорту. Даже несмотря на свою небольшую длину кузова, по необходимости путем складывания задних сидений можно увеличить площадь багажника. Сама спинка заднего сиденья делиться на две части.

Двигатель автомобиля с электронноуправляемым многоточечным впрыском (8-клапанный и 16-клапанный), а система зажигания является электронной. Из всех автомобилей десятого семейства, ВАЗ 2112 имеет более спортивный вид, к тому же благодаря заднему спойлеру, автомобилю добавляется еще элегантность.

С началом производства «приора хэтчбек», «десятка хэтчбек» потеряла свою былую популярность.

Технические характеристики на автомобиль ВАЗ-2112

Двигатель

1.6 8кл (Евро-3)

1.6 8кл (Евро-2)

1.6 16кл (Евро-3)

1.6 16кл (Евро-2)

Длина, мм

4170

4170

4170

4170

Ширина, мм

1680

1680

1680

1680

Высота, мм

1420

1420

1420

1420

База, мм

2492

2492

2492

2492

Колея передних колес, мм

1410

1410

1410

1410

Колея задних колес

1380

1380

1380

1380

Грузоподъемность, кг

Объем багажного отделения, дм 3

Масса в снаряженном состоянии, кг

1040

1040

1040

1040

Полная масса автомобиля, кг

1495

1495

1495

1495

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

1000

1000

1000

1000

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

Колесная формула / ведущие колеса

4×2 / передние

Компоновочная схема автомобиля

переднеприводная ,
расположение двигателя переднее, поперечное

Тип кузова / количество дверей

хэтчбек /5

Тип двигателя

инжекторный
бензиновый, четырехтактный

Рабочий объём двигателя, см 3

1596

1596

1596

1596

Система питания

распределенный впрыск с
электронным управлением

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Максимальная мощность, кВт / об. м ин.

59 / 5200

59 / 5200

65,5 / 5000

65,5 / 5000

Максимальный крутящий момент, Нм при
об/мин

120 / 2700

120 / 2700

131 / 3700

131 / 3700

Максимальная скорость, км /ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

13,5

13,5

Расход топлива по ездовому циклу, л /100
км

Топливо

АИ-92 (min )

АИ-92 (min )

АИ-92 (min )

АИ-92 (min )

Коробка передач

механическая

Число передач

5 вперед, 1 назад

Передаточное число главной пары

Рулевое управление

с гидроусилителем ,
рулевой механизм типа шестерня-рейка

Шины

175/70 R13

175/70 R13

175/65 R14

175/65 R14

Уровень шума в салоне при скорости 100 км/ч, dB (A)

Емкость топливного бака, л

ВАЗ-2112 - динамичный, комфортабельный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации.

3 февраля 1998 года на конвейере Волжского автозавода начата сборка автомобилей ВАЗ-2112 Именно эта дата рождения "двеннадцатки" приведена в книге "ВАЗ: страницы истории". На сайте дирекции по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ" дата начала производства этой модели – 1999 год. А первая товарная партия автомобилей из 32 штук поступила в продажу лишь 20 марта 2000 года. И до июля 2000 года реализация ВАЗ-2112 осуществлялась только на тольяттинской площадке через фирменную сеть "АвтоВАЗтехобслуживания".

ВАЗ-2112, хэтчбэк, собран на базе «десятки», с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет чего у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У "двенадцатой" свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от "девятки" с аналогичным типом кузова. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122.

Кузов ВАЗ-2112 это практически полная копия несущего цельнометаллического кузова «десятки» за исключением задней части. Особенности конструкции повлияли так же на замену заднего сиденья, которое было позаимствовано у вазовского универсала одиннадцатой модели. Сохраняя все положительные качества автомобиля ЛАДА-110 этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство "универсала" при перевозке малогабаритных грузов.

Набор стандартного оборудования включает в себя люк в крыше, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон "Люкс" (так АвтоВАЗ называет обычный "десяточный" велюровый салон) и другие важные мелочи. Дополнительно по вашему желанию может быть установлен гидроусилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов.

Передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами размерностью 14 дюймов, обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

Системы автомобиля спроектированы таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем при температурах от -40 до +45 С. В этом автомобиле вы не останетесь беззащитным перед стихией в любой обитаемой точке земного шара. В самые лютые морозы эффективный отопитель обеспечивает температуру в салоне 20 С. Светотехника эффективна и темной ночью и в сильный туман.

На этом автомобиле применяется двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разогнаться до скорости 185 км/ч. В немалой степени этому способствует и низкий аэродинамический коэффициент Сх=0,3.

Выпускаются следующие модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 14-ти дюймовыми шинами и версия ВАЗ-21122 с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 13-ти дюймовыми шинами. Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 л. Так же существует версия ВАЗ-2112i (инжектор).

В октябре 2003 года на площадках одного из партнеров ОАО АВТОВАЗ компании "Автокомплект" началось штучное производство автомобиля ВАЗ-21123. ВАЗ-211223 - трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 ("купе").

От стандартного хэтчбека трехдверное купе отличаться главным образом наличием всего трех дверей вместо пяти. Однако этот фактор повлек за собой значительные изменения в характере машины. Например, внешность автомобиля стала гораздо более спортивной и стремительной, чего явно недоставало другим моделям "десятого" семейства, особенно седану. Без сомнения, добавляет элегантности и задний спойлер, который отличается от того, что ставят на "ВАЗ-2112". Появились также новые наружные зеркала заднего вида.

Двери стали шире на двести миллиметров. Это по достоинству оценят "солидные" люди, которые с трудом втискиваются в стандартную "десятку" или "двенадцатую". Для прохода на заднее сиденье спинки откидываются так же, как в 2108. И пусть дверной проем "сто двадцать третьей" чуть уже "восьмерочного", - задние пассажиры этого не почувствуют благодаря практически вертикальной средней стойке. (У ВАЗ-2108 она наклонена вперед - стилевое решение - что при входе на заднее сиденье доставляет некоторое неудобство.) Потяжелевшие двери имеют прочные, литые петели.

Технический эффект упразднения двух дверей - более жесткий кузов. Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать - кузов перестал "играть", смягчая толчки, зато заметно улучшилась управляемость. Этому же способствует и более жёсткая подвеска.

Подвеска заметно жестче стандартной, но для настоящей, боевой машины все еще мягкая. Впрочем, купе создавали пусть для энергичной, но все же нормальной эксплуатации, а не для ралли. Рулевое управление "упругое", строгое, четкое, напоминающее "восьмерку". Во всяком случае, разница с "двенадцатой" очень заметна.

Самая простая комплектация "стандарт" с двигателем ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют лишь одно-два места (заднее сиденье, тем не менее, присутствует "на всякий случай"). В зависимости от характера и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений - стандартные "десятые", оригинальные ковшового типа и даже фирменные "Рекаро", кондиционер, гидроусилитель рулевого управления. А чуть позже появится версия "спорт" - с мотором увеличенного объема и шинами 195/55R15.

Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, "Автокомплект" готов приступить и к выпуску более мощной модификации новинки ВАЗ-21128, которая оснащается уже 1,8-литровым инжекторным двигателем, и которая подверглась "доводке" специалистами по тюнингу автомобилей. При этом автомобиль отличается от базовой версии не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Двигателем устанавливают на подрамнике, чтобы сделать предок ещё более жёстким и "заострить" рулевое управление. Заодно проявится и сопутствующий эффект - несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. Стоимость данной модификации точно не определена - она может варьироваться в зависимости от уровня оснащения и набора переделок.

Модификации

  • ВАЗ-21120 - с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л. 14-ти дюймовые колеса.
  • ВАЗ-2112-37 - гоночная модель ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». Двигатель ВАЗ-2112, 1,5 л, 74 кВт/100 л. с., Кузов Хэтчбек, количество дверей – 5, количество мест – 1, оборудован каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом, передней растяжкой опорных чашек стоек.
  • ВАЗ-21122 - с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л., 13-ти дюймовые колеса.
  • ВАЗ-211223 - трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 ("купе").

Комплектация ВАЗ-2112

Существуют следующие варианты исполнения автомобилей ВАЗ-21120 - 01 "норма" и 02- "люкс", ВАЗ-21122 - 00 "стандарт", 01-"норма" и 02-"люкс".

Габаритные размеры ВАЗ-2112

Технические характеристики

ВАЗ 2112

ВАЗ 21121

ВАЗ 21122

передние

передние

передние

Мак-ферсон

Мак-ферсон

Мак-ферсон

продольно-рычажная

продольно-рычажная

продольно-рычажная

дисковые

дисковые

дисковые

барабанные

барабанные

барабанные

тросовый

тросовый

тросовый

тросовый

тросовый

тросовый

не более 72

не более 72

не более 72

Модель

Тип кузова
Количество мест
Количество дверей
Объем багажника, (дм3)
Размеры автомобиля:
- длина, (мм)
- ширина без зеркал, (мм)
- высота, (мм)
Масса собственная, (кг)
База, (мм)
Колея спереди, (мм)
Колея сзади, (мм)
Дорожный просвет до поддона картера двигателя, (мм)
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска, (мм)
Особенности устройства:
Двигатель
Шины
Ведущие колеса
Рулевое управление
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Число ступеней коробки передач
Передаточные числа коробки передач:
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
Задний ход
Тормоза передние
Тормоза задние
Привод стояночного тормоза
Привод сцепления
Динамические и эксплуатационные характеристики:
Скорость максимальная с полной нагрузкой, (км/ч)
Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с)
Радиус поворота наименьший, (м)
Максимальный подъем без разгона
Тормозной путь груженого с 80 км/ч, (м)
Расход топлива при 90 км/ч, (литров на 100 км)
Расход топлива при 120 км/ч, (литров на 100 км)
Расход топлива при городском цикле, (литров на 100 км)
Емкость топливного бака, (л)
Масса буксируемого прицепа с тормозами, (кг)
Масса буксируемого прицепа без тормозов, (кг)
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)
Уровень шума в салоне на 100 км/ч, (дБ)

Технические характеристики ВАЗ-2112-37

Двигатель ВАЗ-2112
Рабочий объем 1500 куб. см
Число клапанов 16
Система управления «Январь 5.1» с измененными калибровками
Система выпуска прямоточная, с коллектором 4-2-1
Максимальная мощность 100 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный 135 Нм
крутящий момент при 5000 об/мин
Сцепление Sachs
Коробка передач ВАЗ-2112-69, усиленная
Передаточные числа
I 2,92
II 2,05
III 1,55
IV 1,31
V 1,13
Главная пара 4,1-4,7
Подвеска
Пружины специальные спортивные
Амортизаторы ВАЗ-2112-27, газонаполненные
Стабилизатор поперечной усиленный (21 мм)
устойчивости
Кронштейны растяжки стальные, усиленные
Тормозная система
Передние тормоза AP Racing, дисковые, вентилируемые
Задние тормоза AP Racing, дисковые
Регулятор тормозных усилий AP-Racing
Шины Michelin 18/58-15*
Сиденья Sparco
Руль Sparco
Ремни Sabelt
Система пожаротушения Sparco
Снаряженная масса 910 кг
* Вариант для асфальтовых ралли.
Результаты измерений
Максимальная скорость, км/ч 147,5
Время разгона, с
0-50 км/ч 3,05
0-100 км/ч 8,78
на пути 400 м 16,69
на пути 1000 м 31,77
60-100 км/ч (III) 5,20
60-100 км/ч (IV) 7,94
80-120 км/ч (V) 8,95
Выбег, м
с 50 км/ч 307
130-80 км/ч 634

Самое обсуждаемое
Лучшие салаты с ананасом и курицей Лучшие салаты с ананасом и курицей
Холодное и горячее копчение, рецепты копчения, как коптить мясо, сало, рыбу Холодное и горячее копчение, рецепты копчения, как коптить мясо, сало, рыбу
Расклад на взаимоотношения Расклад на взаимоотношения "вокзал для двоих", гадание на картах таро онлайн


top