Шины gislaved nord frost 200 где производят. Уведомления

Шины gislaved nord frost 200 где производят. Уведомления

Слава Создателю, каяться в этом не приходилось ни разу. Потому как считал и до сих пор считаю, что главный залог безопасного передвижения - грамотный выбор скорости и дистанции. Береженого Бог бережет. Ну да ладно, не разглагольствований ради завел я сей разговор. Просто в преддверии нынешнего зимнего сезона коллеги из концерна Continental предложили оценить работу достойных, как они заявили, шипованных шин Nord Frost 200 от известного скандинавского производителя Gislaved. Имя, подумалось мне, на слуху, специализируется бренд на моделях для суровых зимних условий. В общем, почему бы не попробовать. Тем более зима в город на Неве пришла несказанно рано - уже 3 ноября пришлось отгребать своего «коня» из большого сугроба. {{photo_text_12}} Первым делом - на шиномонтаж. Очередь из таких, как я, растянулась на 2,5 часа. Спрашиваю изрядно уставшего сервисмена, как, мол, на его взгляд, моя резина? Ответ немногословен: «Зачетная». Дороги периода первых снегопадов при скромном атмосферном «плюсе» убирались, сами знаете как. Под колесами снежная «каша» - особой работы для шипов нет, потому и эффекта от них - ноль. Не могу сказать, что они скользят на мокром полуснежном асфальте, заставляя прибегать водителя к более раннему торможению, это не так. Но и большой пользы от шипов не увидел. Здесь, полагаю, с обычными фрикционными покрышками соперничать бессмысленно. А вот первый же визит к товарищам на дачу, где нам посчастливилось уже в 10-х числах ноября покататься на горных лыжах, продемонстрировал значимый эффект от применения «когтей». У меня нет данных по количественному составу шипов на Nord Frost 200, однако создалось впечатление, что на ледяных участках абсолютно все из них, что называется, «при деле» - со злостью Шерхана вгрызаются в наледь, не давая автомобилю чувствовать себя малоопытным фигуристом. Шипы на «двухсотке» особые - с твердосплавным направленным наконечником, который имеет форму 3-лучевой звезды с усеченными вершинами и располагает множеством острых сцепных граней и кромок. Плюс - граненая верхушка. Конструкция сложная, но при этом обеспечивает повышенное сцепление при любом распределении сил во время разгона, торможения, поворота, рисков возникновения заноса или сноса. Конструкция тела шипа - 2-фланцевая, обеспечивает прочную посадку в протекторе, а малый вес (менее 1 грамма) снижает нагрузку на дорожное полотно. На льду тягово-тормозные характеристики Nord Frost 200 увеличены, по сравнению с шиной прежнего поколения, на 6%. Вокруг посадочного места шипов в протекторе предусмотрены особые «карманы». Они вбирают и сразу отводят ледяную крошку, очищая рабочие кромки шипа даже при интенсивном торможении. {{gallery_712}} «200-й» Gislaved оснащен асимметричным направленным рисунком протектора, который, как известно, чаще всего используется на премиальных покрышках. Чем хороша такая конструкция? Тем, например, что внешняя часть протектора отвечает преимущественно за управляемость и курсовую устойчивость, а внутренний участок работает на сцепление и на сопротивление аквапланированию. Обе части оснащены развитыми блоками плечевой зоны с острыми гранями, увеличивающими проходимость в глубоком снегу и колее. {{material_108509}} Дизайн протектора - с «полустреловидным» рисунком в центральной части. Отсюда неплохой отвод снежно-ледяной смеси из пятна контакта. Образованию многочисленных сцепных кромок способствует увеличенное количество разнонаправленных блоков с множеством ламелей. Последние имеют стенки с взаимопроникающими элементами, они-то и обеспечивают жесткость блоков в движении. При прохождении скоростных поворотов чувствуется крепкая боковина Nord Frost 200, которая не позволяет усомниться в курсовой устойчивости. При этом не возникает претензий к эластичному поведению «Гиславедов» в сильные морозы, когда, казалось бы, резина должна «дубеть». Нынешние Рождественские холода с их -20 градусными дневными температурами продемонстрировали неплохие навыки скандинавских химиков по «выведению» специальной резиновой смеси с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров. Морозы-то, что называется, ударили, да только асфальт от прежних оттепелей остался повсеместно сухим. Вот и приходится скребсти по нему «умными» шипами, опасаясь, что далеко не все их них выдержат такую эксплуатацию. Пока, как лично промониторил свой комплект, все «когти» на месте, причем, процент их истирания, к счастью, небольшой. А главное, на что обратил внимание, мои «НордФросты» не сильно-то и шумят на голом асфальте. Иной раз ловлю себя на мысли, что голоса их практически не слышно - словно передвигаюсь на обычных фрикционках. Это искренне радует. P.S. Используемая резина Gislaved Nord Frost 200 имеет типоразмер 205/60 R16. Рыночная стоимость покрышек - 4400-4800 рублей.

Ш ведский бренд Gislaved, принадлежащий немецкому шинному автогиганту Continental AG вот уже как четверть века, не понаслышке знаком российским автолюбителям. Ведь еще в начале двухтысячных Gislaved была чуть ли не единственной компанией, чьи зимние шины, относящиеся к средней ценовой категории, практически на равных конкурировали с премиальными покрышками Nokian, традиционно занимающими первые места в различных тестах и рейтингах.

Д оступ к ресурсам и технологиям крупнейшего в Европе производителя шин Continental позволила Gislaved быстро занять прочные позиции на шинном рынке, где особенно успешно шведы выступают в сегменте шин, предназначенных для стран с суровым зимним климатом, к которым относится и Россия.

На тест мы взяли шины в популярной размерности 195/65 R15, которую используют большинство владельцев автомобилей гольф-класса.

О дной из новинок, приготовленных компанией Gislaved к зимнему сезону 2016-2017, стала зимняя шипованная шина Nord Frost 200, производство которой для нашего рынка осуществляется на заводе Continental в Калуге. В отличие от трех предыдущих поколений серии Nord Frost, отличающихся симметричным рисунком протектора, новая двухсотая модель получила асимметричный направленный рисунок протектора. Такая стратегия не удивительна, так как данный рисунок успешно зарекомендовал себя в конструкции шины ContiIceContact первого поколения, выигравшей немало сравнительных тестов.
Внешняя зона протектора не только обеспечивает стабильность в поворотах, но и ответственна за курсовую устойчивость и управляемость. Частично стреловидный рисунок протектора в средней части способствует отводу воды и слякоти из пятна контакта, а внутренний участок проектора обеспечивает сцепление на различных типах покрытия и сопротивление аквапланированию.

Внешне отличить рисунок протектора Gislaved Nord Frost 200 и шины Continental ContiIceContact первого поколения практически невозможно.

П роизводством шипов для шины Gislaved Nord Frost 200 занимается финская компания Tikka, также входящая в концерн Continental. Новый инновационный шип, получивший название Eco Tri-Star, имеет фору трехлучевой усеченной звезды, конструкция которой предполагает увеличенное количество сцепных граней и кромок, которые, в свою очередь, способствуют улучшению сцепления при любом векторе нагрузки. Кроме того, модель Nord Frost 200 оснащена существенно большим количеством шипов, чем предыдущие модели, что улучшило показатели разгона и торможения на льду.

Н ам на тест достались шины в популярной размерности 195/65 R15, средняя цена которых в российских интернет магазинах составляет около 5500 рублей за штуку. К сожалению, у нас нет специальных измерительных приборов, чтобы провести подробное исследование, как это делают некоторые авторитетные издания, поэтому мы просто поделимся своими впечатлениями.

О говорюсь сразу, что даже с нашими суровыми зимами, я не только не сторонник, но больше противник использования шипованных шин в городе, когда бОльшую часть времени приходится передвигаться по асфальту. В подобных условиях фрикционные шины имеют ряд неоспоримых преимуществ, среди которых низкий уровень шума, лучшие сцепные свойства на асфальте и плавность хода. Но уже после первых километров на шиповках от Gislaved, готов признать, что шины Nord Frost 200 действительно очень тихие. Поначалу складывается ощущение, будто едешь не на шипах, а на обычной зимней липучке. Особенно снижение шумового фона заметно в сравнении с шипованными шинами одного известного производителя, которые стояли на нашем подопытном Ford Focus ранее.

Конструкция шипа Eco Tri-Star эффективнее отводит снежную крошку в момент контакта шипа со льдом.

З авалив всю Москву снегом уже в начале ноября, зима не заставила себя долго ждать, поэтому чтобы ощутить все достоинства зимней резины у нас отпала необходимость ждать декабрьских морозов, однако в первые деньки после монтажа «Гиславеда» нам все же удалось застать хорошую погоду и вместе с низким уровнем шума шины порадовали адекватными реакциями и прогнозируемым поведением на сухой дороге. На шинах Nord Frost 200 автомобиль не соскальзывает с траектории в безобидных поворотах, как это часто бывает со многими шипованными покрышками. Кроме того, Ford Focus уверенно цепляется за дорогу при разгоне и торможении.

В се те же упражнения – разгон, торможение, руление на скорости – покрышки хорошо отрабатывают и в условиях снежного наката, а также на льду. Благодаря асимметричному рисунку протектор хорошо отрабатывает в обоих направлениях. В то же время, шины с направленным протектором чуть лучше отводят воду из пятна контакта, поэтому предпочтительнее, когда на дорогах слякоть и снежная каша. Поэтому в таких условиях Gislaved Nord Frost 200 ведет себя чуть менее уверенно.

Н аконец, нельзя не отметить удачную конструкцию шипов, эффективно вгрызающихся в лед, независимо от вектора движения. Этому способствует специальная конструкция, позволяющая более эффективно отводить ледяную крошку из зоны контакта блока протектора с дорогой, обеспечивая более плотное взаимодействие твердосплавной вставки шипа с поверхностью.

Gislaved Nord Frost 200 предлагается в широком диапазоне типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Средняя цена шины размерностью 195/65 R15 составляет 5500 рублей.

Р езюмируя первое знакомство с новыми шинами Gislaved Nord Frost 200, можно сказать, что у шведов получился очень достойный продукт. Среди преимуществ этой шины отмечу низкий уровень шума, уверенное сцепление на сухом асфальте и достойные показатели на снегу и льду. Несмотря на то, что в конструкции шины используются технологии, примененные «Континенталем» еще несколько лет назад, и в замерах на полигоне шина Nord Frost 200 вероятнее всего немного уступит новейшим моделям от Nokian, Miсhelin или того же «Континенталя», учитывая стоимость шины от «Гиславед», по соотношению цена-качество, она является одной из лучших, что в нынешних экономических реалиях может значить куда больше новомодных технологических разработок.

Gislaved Nord Frost 200 является зимней шипованной медиум-шиной. Резина имеет асимметричный рисунок протектора.

Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств. Отзывы владельцев и многочисленные тесты говорят о неплохом качестве шин и о их отменных эксплуатационных характеристиках.

Обзор производителя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.

Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов.

На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу.

Качество зимних шин и особенности

Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия.

Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду.

Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. км.

Производитель увеличил количество шипов до 130. Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г.

Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках. Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.

Шипы расположены вдоль нескольких линий. При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться.

Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа.

Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.

Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины.

Размерности

Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Обзор типоразмеров шин

Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200.

Плюсы и минусы

Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка основных минусов и плюсов резины согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 200ъ

Достоинства Недостатки
Хорошая проходимость по заснеженной дороге Потеря шипов
Комфортный уровень шума Малая длина шипов
Отличное торможение на снегу Неудачная группировка шипов
Привлекательная цена Залегание шипов при эксплуатации по сухому асфальту
Хорошая износостойкость Мягкая алюминиевая рубашка шипов, которая повреждается сердечником
Отличная курсовая устойчивость Аквапланирование на воде
Прогнозируемое поведение автомобиля Снос машины при снежной каше со слякотью

Целесообразность приобретения

Форма, размер и расположение шипов позволяют автомобилю ездить на высокой скорости по твердому дорожному покрытию. Недостатком данного технического решения является риск пробуксовок на снегу и льду. Поэтому шины не стоит приобретать при эксплуатации автомобиля в местах с большим покровом снега и при наличии льда. Если же автомобиль будет ездить преимущественно по городским очищенным дорогам, то целесообразность в приобретении Норд Фрост 200 весьма высока.

У Spike-02 сохранили V-образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок, плюс увеличили количество ламелей. Все это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта, а это дает возможность уверенно управлять машиной на снежной дороге. Доработана и резиновая смесь. По словам японцев, теперь шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость.

Покрышку выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр - от 13 до 18 дюймов.

Фрикционные шины Goodyear и Fulda

В Европе продажи новых покрышек Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 начались с мая этого года. Скоро они появятся и у нас. Новинка, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов легковую шину Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, которая была запущена в массовое производство в прошлом году.

Легковая шина собрала массу лестных отзывов, в частности, ее высоко оценили эксперты TÜV SÜD Product Service GmbH. Можно предположить, что и покрышка для кроссоверов тоже окажется удачной.

К слову, это не единственная новинка производителя. Бренд Fulda, принадлежащий GoodYear, показал модель Kristall Control HP2. Напомним, под этим брендом американцы продают более бюджетные шины.

Эти шины пришли на смену модели Kristall Control HP, которая появилась в 2010 году. Рисунок протектора хитрый. В его центральной части своего рода сеть, состоящая из множества канавок. Эта «сеть» удерживает снег в пятне контакта, тем самым улучшая сцепные свойства покрышки.

Резиновая смесь усовершенствована. Теперь она еще более стойко переносит низкие температуры и в сильный мороз шина не дубеет, тем самым обеспечивается хорошая управляемость. В состав также входит силика (двуокись кремния). Она улучшает сцепные свойства на мокрой дороге.

Dunlop для кроссоверов

У покрышки новый сверхлегкий шип с твердосплавной вставкой треугольной формы. Впрочем, нет смысла подробно рассказывать про технологии. Большинство из них нам уже известны по моделям Conti. Поскольку это премиальный бренд, самые современные разработки сначала применяют в шинах Continental и только потом осваиваются брендами для более бюджетных сегментов.

В линейке 64 типоразмера, предназначенных для легковых автомобилей и кроссоверов.

Continental

Про новинки именитого производителя пока известий нет. Зато концерн уже выпустил некоторые «обновки» под своими суббрендами, «играющими» в более бюджетных сегментах. Про Gislaved мы уже рассказали, а вот еще одна новая модель - бюджетная новинка Matador MP 30 Sibir Ice 2.

По сравнению с предшественницей Matador Sibir Ice, у шины усилен каркас, а жёсткие блоки в плечевых зонах протектора обеспечивают неплохую курсовую устойчивость при маневрах. Шипы - алюминиевые с твердосплавной вставкой. «Гвозди» расположены таким образом, чтобы износ шипов и протектора был равномерным. То есть снижен риск выпадения шипов. Также вырос ресурс покрышки.

Всего доступен 21 типоразмер посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов.

Всесезонные шины и «липучки» от Yokohama

Компания представляет обновленные всесезонные шины Geolandar G015 и «липучки» IceGuard Studless G075 .

Yokohama Geolandar G015 предназначена для вседорожников и пикапов. Покрышка кардинально обновлена. Появился новый рисунок протектора, усилена прочность боковин, переработан состав резиновой смеси. На боковине появился значок снежной трехгорной вершины. Это говорит о том, что теперь шину можно использовать и зимой - резина не дубеет, сохраняя эластичность даже при отрицательных температурах. Как заявили представители компании, на этих шинах можно ездить круглый год. Даже когда температура поднимается выше 20 градусов тепла. Новинка представлена в 64 типоразмерах.

Шины IceGuard Studless G075 предназначены для кроссоверов и вседорожников.

У G075 направленный рисунок протектора, а резиновая смесь впитывает воду подобно губке. Оригинальный влаговпитывающий состав смеси удаляет водяную пленку из пятна контакта, улучшая тормозные свойства покрышки. Всего в линейке G075 18 типоразмеров от 16 до 18 дюймов. Профиль: 55–70.

Kumho

Южнокорейская Kumho представила шипуемую шину Kumho WinterCraft SUV ice WS31 для кроссоверов. Создавалась она на базе чисто легковой покрышки Kumho Wi31. Рисунки протектора почти идентичны, поэтому родство видно сразу.

Под специфику машин SUV у новинки была увеличена жесткость блоков в рисунке протектора. Улучшены управляемость и торможение на льду. Инженеры поработали и над оптимизацией форм дренажных канавок. Это, в свою очередь, помогло улучшить поведение шин в снежной каше и увеличить сопротивление аквапланированию.

Еще одна новинка производителя - Kumho WinterCraft WP71. Эти «липучки» играют в премиум-сегменте. Корейцы обещают отличное сцепление и управляемость на мокрой и сухой дороге, а также на снегу. Благодаря направленному рисунку и большому количеству ламелей шины хорошо «гребут» в рыхлом снегу. Доступно 42 типоразмера от 225/50 R16 до 245/45 R19.

Nokian

На финских шинников равняется большинство. Они - одни из признанных лидеров, потому к их новинкам всегда интерес особый. Итак, к этой зиме Nokian подготовила нешипованную модель WR A4, которая придет на смену WR A3.

У шины асимметричный дизайн протектора, а в конструкцию внесли ряд изменений, направленных на улучшение эксплуатационных свойств. Резиновая смесь с силикой получила название Performance Traction Silica. Помимо натурального каучука она содержит масло канолы, что обеспечивает надежное сцепление в зимних условиях. А еще этот состав увеличивает износостойкость покрышки и улучшает стабильность при езде по снегу.

Также применена технология так называемых «снежных когтей»: на продольных ребрах ламелей протектора кромки сделаны острыми. Они и обеспечивают дополнительный зацеп на снежной дороге.

Michelin и Kleber

О том, что покажет компания под своим основным, премиальным брендом , пока неизвестно. А вот по продуктам, нацеленным на среднеценовой сегмент, ясность есть. Первая новинка - BFGoodrich g-Force Winter 2, шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для широкой гаммы легковых автомобилей.

Примерно 25 лет назад состоялось знакомство российских автомобилистов с колесами Gislaved. В самом начале двадцать первого века они постоянно находились на первых позициях в рейтинге лучших зимних шин и уверенно составляли конкуренцию брендовым покрышкам Nokian.

Зимние шины Гиславед Норд Фрост 200 с шипами изготавливаются дочерней компанией Continental, на ее оборудовании, но на заводе, расположенном в Калуге.

Новейшие покрышки имеют характерное отличие от ранее изготавливаемых моделей асимметричным рисунком протектора.

Современный технологический процесс, согласно которому Gislaved выпускает покрышки, был разработан крупнейшей в мире фирмой Continental. Он поспособствовал созданию шин, свободно эксплуатирующихся в странах, где морозы достигают минус 50. Именно в таких условиях приходится ездить в России на Крайнем Севере.

Тестирование покрышек Gislaved Nord Frost 200

Протектор отличается внешней зоной, которая исключает занос автомобиля, он становится более устойчивым при поворотах, улучшается управляемость. Благодаря стреловидному рисунку, находящемуся в центре протектора, происходит быстрый отвод воды.

Внутренняя конструкция протектора увеличивает сцепление резины на любой дороге, усиливает сопротивление аквапланированию.

Благодаря точному распределению давления, образующегося между ледяной поверхностью и покрышкой, создается максимальное сцепление. В результате происходит эффективное торможение, езда становится приятной и комфортной.

Для изготовления применяется специальный резиновый состав. В случае изменения температуры, его свойства позволяют сохранять эластичность шины, при этом не изменяя показатель жесткости.

Подобная резина рассчитана на длительную эксплуатацию Gislaved Nord Frost 200 в зимнее время.

Шины работают практически бесшумно. Езда на них напоминает движение на зимней липучке. Машина никогда не уходит с траектории любого поворота, что часто происходит с большинством шипованных шин. Норд Фрост способствует мощному сцеплению с дорожным полотном при разгоне, а также экстренном торможении.

Шиповка

Шипы для Gislaved Nord Frost 200 выпускаются в Финляндии, компанией Tikka, входящей в состав автогиганта Континенталь, и отличаются своей модифицированной конструкцией (Eco Tri-Star). Его форма выглядит как звезда с тремя усеченными лучами.

В результате увеличивается число сцепных граней, которые усиливают сцепление независимо от направления вектора нагрузки.

На Гиславед Норд Фрост 200 установлено намного больше шипов в сравнении с другими моделями. Это позволило улучшить торможение на чистой ледяной поверхности, а также уменьшить время разгона.

Конструкция шипов в виде звезды усиливает связь покрышки с ледяной поверхностью, причем под любым направлением давления. Специальная конструкция шины позволяет быстро удалять ледяную крошку с поверхности протектора. В результате шип с твердосплавной вставкой, надежно сцепляется ледяной поверхностью.

Особенности

Шведские колеса Gislaved Nord Frost 200 отличаются от подобных покрышек несколькими преимуществами:

  • Бесшумность,
  • Мощное сцепление с сухим асфальтом,
  • Свободное движение по заснеженной поверхности,
  • Уверенная езда по обледенелой дороге.

Технические характеристики покрышки немного уступают лучшим брендовым моделям:

  • Nokian,
  • Michelin.

Однако высокое качество покрышек Gislaved, а также их невысокая стоимость, позволяет считать их одними из лучших в своем классе. Сегодня экономические реалии выступают на первое место, и не каждый автолюбитель может приобрести инновационные технологические разработки. В то же время Гиславед – отличный вариант за небольшие деньги.


Самое обсуждаемое
Мужчина-тигр - совместимость Мужчина-тигр - совместимость
Как варить сгущёнку в банке Как варить сгущёнку в банке
Значение имени Ильяс. Что значит имя Ильяс Значение имени Ильяс. Что значит имя Ильяс


top