Чем пакет BMW M Sport отличается от BMW M-серии? Добавленная стоимость Отличается бмв.

Чем пакет BMW M Sport отличается от BMW M-серии? Добавленная стоимость Отличается бмв.

А что сейчас? К имеющимся кузовам баварцы добавили еще два хэтчбека: BMW 3 cерии «Гран Туризмо» и BMW 4 cерии «Гран Купе». И запутали нас окончательно!


Не смотрите на то, что теперь часть машин (седан, универсал и хэтч «Гран Туризмо») относятся к семейству 3 серии, а купе, кабриолет и «Гран Купе» - к четвертой. Да, у «четверок» другой дизайн, шире колея и меньше клиренс, но сути это не меняет: и платформа, и двигатели, и интерьер тут по сути одни и те же. Более того, с первого взгляда разница между моделями совершенно минимальна.

Конечно, более статусная по задумке машина четвертой серии не может оснащаться слабыми двигателями. Если «трешка» бывает хоть 316i, то минимальный индекс «четверки» - 420i и ни единицей меньше. Еще тут немного богаче оснащение. Но не настолько же! Смотрите на цену: если самая базовая BMW 420i Гран Купе стоит 2 миллиона 266 тысяч, то седан BMW 320i можно взять 1 миллион 919 тысяч. Разница - 350 тысяч. Немало!


И, в отличие от BMW 6 серии «Гран Купе», которая смотрится в миллион раз круче обычной «пятерки», BMW 4 серии «Гран Купе» не выглядит ощутимо дороже «трешки». По крайней мере, в «вакууме», а вот если поставить две машины рядом, то сразу станет видно, что хэтчбек ниже, шире и вообще круче. Тем более, что ему уже по умолчанию положен один из пакетов оснащения: Sport Line, Modern Line или Luxury Line. В зависимости от выбора, «четверка» будет отличаться бамперами, колесами, декором в салоне и еще некоторым оснащением. У «трешки» за них еще надо доплачивать.


А в чем разница по езде? Все нюансы управляемости надо описывать со словом «кажется». Кажется, что BMW 4 серии «Гран Купе» чуть острее и точнее управляется, чем обычный седан. Кажется, что при этом подвеска даже чуть более энергоемка и хотя небольшие неровности BMW лишь чуть скругляет, с более крупными машина справляется вполне уверенно. Или это только кажется?

В любом случае, на дороге «четверка» ведет себя замечательно. Единственная претензия к машине - на прямой руль у нее слишком легкий и немного пустоватый. Впрочем, это «лечится» заказом М-пакета.


Вот точно не кажется, что двухлитровый двигатель версии 428i великолепен. У него идеальные характеристики: 245 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров достаточно, чтобы «четверка» катапультировалась со светофора до 100 км/ч за шесть секунд, унизив по дороге пару тюнингованных хот-хэчей. И при этом мощность на пять лошадиных сил не дотягивает до драконовской ставки транспортного налога. Версия 435i при таком раскладе просто не нужна: разница в динамике с 428i не радикальна, а если уж хочется адски отжигать, то надо сразу брать M3 или M4.

Даже мотор звучит великолепно: на средних оборотах он бубнит, будто шестицилиндровый, а ближе к верхам заливается типичной для BMW трелью. Правда, тихо, но если вам нужен неприлично громкий саундтрек, опять же, надо смотреть в сторону M-моделей.


Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач у BMW с хитринкой. На самом деле, их бывает две: обычная и «спортивная» версии. Понять, какая именно версия стоит на автомобиле, можно по подрулевым лепесткам - если они есть, значит стоит именно «спортивная». У нее абсолютно то же «железо» и даже одинаковые передаточные числа. Разница в «софте», который позволяет быстрее щелкать передачи. И хотя у обычного «автомата» нет ни малейшей проблемы со скоростью переключений, в спортивном режиме это позволяет сэкономить еще пару десятых при разгоне до сотни. А заодно немного подергать водителя при переключениях, что при суперровной тяге турбомотора, пожалуй, даже в плюс.


Но все же, где же тот самый шик? Ведь все то же самое можно сказать и про обычный седан третьей серии. И если X6 радикально отличается от X5, а «шестерка» Гран Купе от обычной 5 серии, то здесь все немного сложнее.

Практичность? Да, BMW 4 серии «Гран Купе» выглядит, как седан (что бы там ни было написано в названии), а при этом имеет функциональность хэтчбека. Объем багажника - 480 литров, что в точности столько же, сколько у обычной «трешки», но при этом можно сложить задние спинки и получить 1 300 литров с широким проемом. Но для особо практичных есть BMW 3 серии «Гран Туризмо»: ее багажник не только еще больше (от 520 до 1 600 литров, на минутку), у нее длиннее колесная база (задним пассажирам просторнее), а дорожный просвет выше (водителю - не так страшно на плохих дорогах).

Ух, нагородили огород!


Впрочем, тут вина не «четверки» как таковой. Не она плоха, просто и обычная «трешка» у баварцев вышла настолько гениальной, что улучшить в ней что-то уже практически невозможно. Еще одно косвенное тому подтверждение - недавний рестайлинг, в котором BMW 3 серии, по сути, получил новые двигатели да несколько новых опций. И все!

Серийно выпускаемые BMW за редким исключением всегда имели цифро-буквенные названия. Суффиксы в виде букв и слов после цифр не только дают более полную характеристику двигателя, но и несут информацию о типе привода, кузова, длине базы... Вот наиболее актуальные из этих символов:

A (упразднено) = автоматическая трансмиссия,

C (упразднено) = кузов "купе",

C = кабриолет,

D = дизельный двигатель,

E = автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,

EDrive = подзаряжаемый от сети гибридный автомобиль, использующий бензиновый и электрический двигатели,

EfficientDynamics Edition - автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,

G = двигатель, работающий на сжатом природном газе,

Hydrogen - двигатель, работающий на водороде,

BMW 2002 Automatic

I = инжекторная система подачи топлива,

L = удлиненная колесная база,

S (упразднено) = спортивный автомобиль (также использовалось для обозначения 2-дверного кузова БМВ 3-й серии E36),

SDrive = привод на задние колеса,

T / Turbo = турбонаддув,

T / touring = универсал,

Ti (упразднено) = обозначение 3-дверного хэтчбека BMW E36 Compact,

X / xDrive = полный привод.

Буквы

Особняком стоят модели линейки Active Hybrid (гибридные автомобили, использующие бензиновый и электрический двигатели). В нее входят Active Hybrid 3, Active Hybrid 5 и Active Hybrid 7, относящиеся к соответствующим сериям BMW.


BMW ActiveHybrid 7

Существует и префикс в виде буквы M, означающий, что автомобиль имеет компоненты, созданные подразделением BMW M Gmbh. Не следует путать полноценные М-модели и машины, имеющие опции в виде стайлинга, модифицированной подвески, тормозов и прочих деталей, которые были разработаны в M Gmbh.

М-модели в наименовании имеют только букву М и следующую за ней цифру, обозначающую принадлежность к серии, например, М3, М5, М6. Исключение - М-версии машин Z3 и Z3 Coupe, называвшиеся BMW M Roadster и BMW M coupe, а также 1M Coupe, построенное на основе “единички” BMW E82. Автомобили с М-аксессуарами же отличаются префиксом М перед привычным цифробуквенным именем: M 550d xDrive, M550i.

BMW M5

Цифры

С цифрами в названиях всё непросто. Как упоминалось , отражение приблизительного объема двигателя в литрах в наименованиях машин закрепилось лишь в в конце 50-х - начале 60-х годов. Так, "Изетта" 250 довольствовалась скромным 250-кубовым моторчиком, BMW 3200 CS имел 3.2-литровый 6-цилиндровый двигатель, а BMW 1600 – 1.6-литровый 4-цилиндровый. Машины на полступеньки ниже классом BMW 1600-2 (впоследствии BMW 1602) и BMW 2002 оснащались 1.6-литровым и 2-литровым моторами соответственно, а цифра 2 в конце означала наличие двух дверей.

По мере расширения модельного ряда стало ясно, что такая система не позволяет различать классы машин при использовании двигателей одинакового объема. Тогда новая "пятерка" с индексом E12 ввела новый стандарт из трех цифр: первая обозначала внутрикорпоративный класс машины, последние, как и ранее, - приблизительный объем двигателя в литрах. Теперь "пятерка" с двигателем объемом 1 990 кубических сантиметров называлась BMW 520i, а мотор в 2 788 "кубиков" принадлежал BMW 528i.

BMW 520i

Стройную систему, как и в случае с, нарушило появление турбокомпрессора. Но если штутгартцы столкнулись с проблемами только в самом конце ХХ века, то баварцы - на пару десятилетий раньше.

Пара модификаций "семерок" E23 1979 года называлась 732i (6-цилиндровый двигатель объемом 3 210 кубических сантиметров) и 735i (3 430 "кубиков" округлили почему-то в большую сторону, но на эту неточность можно закрыть глаза).

В 1980 году начался выпуск BMW 745i. Думаете, она оснащалась 4.5-литровым двигателем? Как бы не так: это был мотор от 732i с турбокомпрессором. Тем не менее для подчеркивания большей производительности и дороговизны машины новой версии представительского седана умышленно присвоили "неправильный", завышенный индекс. К слову, в 1983 году у нее появился уже двигатель от 735i с турбокомпрессором, но индекс остался прежним, 745i.

BMW 735i

Впрочем, случалось и занижение реального объема двигателя. Так, BMW E30 316i с 1982 по 1987 год производилась с мотором объемом 1 766 кубических сантиметров, а статусное купе 8-й серии постоянно скромничало: BMW 840Ci c 1995 по 1999 год предлагалось с 4.4-литровым двигателем, 850Ci приводилось в движение 5.4-литровым мотором, а флагман 850CSi - аж 5.6-литровым.

Тем не менее в последние лет 10 случаи "мошенничества" с индексами участились. Рассмотрим несколько примеров. "Единичка" BMW 130i выпускалась с 2005 по 2013 год, 125i - с 2008 по 2013 год. Можно было бы предполагать, что как минимум у 125i был двигатель меньшего объема, чем у 130i, однако в реальности использовался один и тот же мотор N52B30 разной степени форсировки - 218 л.с. для 125i и 265 (258 c 2009 года) для 130i. Конечно же, с точки зрения маркетинга владельцу 130i нужно было угодить и продемонстрировать превосходство более мощной версии "единички" над менее мощной в виде шильдика на крышке багажника. По той же причине разнесены индексы нынешних F20 114i, 116i, 120i, которые агрегируются с 1.6-литровым турбированным двигателем N13B16.

BMW 125i

BMW E63 среди ряда модификаций имела 635d и 630i. Последняя была самой дешевой (если это слово вообще применимо к премиальному купе класса "Гран Туризмо") среди всех версий 6-й серии, объем ее двигателя составлял 2 996 кубических сантиметров. У более же дорогой 635d объем мотора 2 993 "кубика", то есть формально меньше, чем у 630i, но мощность дизеля даже после обновления бензинового мотора оставалась больше на символические 14 л.с. Думаю, не нужно объяснять, почему же индекс дизельной версии больше, чем у бензиновой...

Бывают и совсем курьезные случаи. Можно догадаться, что BMW F30 320i и 328i оснащаются разными вариантами одного и того же 2-литрового бензинового двигателя. Кроме того, есть 320d и 328d. Нюанс в том, что двигатели в этих машинах идентичные, но 328d продается на американском рынке, под вкусы покупателей которого и "заточено" название. Ведь жители Штатов не жалуют машины с маленькими моторами...

Что в итоге?

Безоговорочно доверять цифрам в обозначении моделей теперь нельзя. Они превратились в довольно абстрактные величины, указывающие лишь на тот факт, что в пределах одной серии модель с меньшим числом в индексе менее мощная, чем с большим. К счастью, в буквенных префиксе и суффиксах пока еще правда есть...

Часто люди думают, что дорогая марка любой вещи (компьютер, машина) отличается от других аналогов только шильдиком. А на практике предоставляется точно такой же функционал.

Но практика показывает, что более дорогие бренды предоставляет намного больше интересных фишек за ваши деньги, чем может показаться на первый взгляд. Я сегодня целый день был в салоне BMW и общался с менеджером. И узнал немало интересного об автомобилях этой марки.

БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ

Мне понравилось, как именно в БМВ подходят к безопасности своих клиентов. Во всех машинах марки БМВ идет одинаковая система безопасности. В том числе речь идет о боковых подушках безопасности. Даже в самой простой комплетации любой модели вы найдете не только фронтальные подушки, но также и боковые. В других марках это зачастую доступно только в самых богатых комплектациях. И то иногда нужно делать машину по спецзаказу, чтобы получить полный набор подушек и шторок безопасности.

Уже после того как я это узнал, я понял, почему машины марки БМВ настолько дороже. Одни только подушки безопасности стоят немалых денег, а ценность которую они несут и вовсе бесценна.

Дальше больше. В каждую машину зашита сим-карта, которая автоматически может вызывать службу помощи в случае серьезных ДТП или позволит вам в ручном режиме вызвать эвакуатор, если вы где-нибудь встанете на трассе.

Ничего подобного в других более дешевых марках авто я не встречал.

КОМФОРТ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ

Эти машины под завязку забиты электроникой высокого класса. Она сама подскажет, когда вам будет пора заехать на очередное техническое обслуживание. Причем умные системы это делают в зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль. Мне также понравилось что прямо с бортового компьютера можно посмотреть, как именно подкачаны твои колеса и какие в машине есть неисправности. Есть спортивный режим, комфортный режим езды и экологичный режим.

Сказать что здесь целая кучу комфортабельных примочек - значит ничего не сказать. Касается это всего - качество материлов, продуманность детале, дизайн машины.

Даже самые недорогие машины марки БМВ в минимальной комплетации дают вам порой больше интересных фигек, чем дешевые марки в полной комплектации. А учитывая, что сейчас все очень сильно подорожало, то машины БМВ кажутся интереснее.

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ БМВ

Насколько я знаю, вме машины от БМВ имеют задний привод. И еще одна интересная деталь. БМВ - марка с историей и раньше занималась созданием двигателей для авиации. Сами понимаете, это уже другая лига, практически аэрокосмисеские технологии в гражданском машиностроении.

В СУХОМ ОСТАТКЕ

Когда берешь новую машину от БМВ, ты платишь хорошие деньги. Да это так. Но переплата идет вовсе не за бренд. Ты деньги отдаешь за массу технологий, за огромное количество инноваций и собственную безопасность и комфорт, а также кучу интересных примочек. Не говоря уже о том, что это реально очень круто.

Сейчас автомобили немецкого автомобильного концерна BMW в Таджикистане на пике популярности. Если год-два назад таджики боялись покупки BMW по тем причинам, что запчасти на BMW мало того, что дорогие, так ещё и на заказ. Но время шло... Сейчас нет сложности найти ту или иную автозапчасть на BMW (да и не только на неё), да и люди поняли, что BMW вовсе не кусается, более того, сейчас фанатов BMW больше, чем на любую другую марку машин..

Но речь о другом. С появлением BMW, как с пришествием чего-то нового, у людей возникла масса вопросов, и это понятно, ведь у BMW много моделей, модификаций, голова пойдёт кругом... И наверное, самый актуальный вопрос - в чём отличия M версии BMW от простого BMW или BMW в M-пакете. То обзывают BMW M серии М-пакетом, то называют «оптом» все спортивные BMW M серии именем «M5», ведь по сути M5 это всего лишь M версия 5-ой серии BMW. У каждой модели BMW своя М-маркировка. И перечислять это можно до бесконечности.

Потратив пару десяток минут за сёрфингом в сети Интернет для поиска информации о том, какие же всё-таки отличия между М-пакетом и M версией BMW, к сожалению, Мы ничего толкового не нашли. Стало прояснятся, почему люди «в танке» и не могут выйти из него, ведь информации нет, и по этой причине они не могут правильно дифференцировать BMW.

Чтобы развеять головоломку, команда сайт хочет немного рассказать о моделях BMW и указать главные отличия простых, М-пакетов и М версий моделей BMW.

Модельный ряд BMW поделён на большие группы: числовые серии, Z серия и X серия. X - серия это кроссоверы городского типа, а маркировка X обозначает систему xDrive, иначе говоря, это - система перекрёстного привода (некоторые называют его также полным приводом). В серию X входят: X1, X3, X5 и X6. Серия Z (обозначающая от немецкого слова «Zukunft» - будущее) - это спортивный автомобиль с открытым кузовом. В серию Z входят: Z1, Z3, Z4, Z8. К числовым сериям BMW относятся седаны и универсалы (но правильней называть Touring, универсалы бывают у Opel и Mercedes-Benz, а у BMW - спортивные туринги, так считает BMW), в которых входят модели: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Теперь к главному вопросу «отличие эМок от простых БМВ»:

Во-первых, M версия того или иного класса BMW берёт в себя самый топовый мотор, при этом подразделение M дополнительно усиливает его. Для примера, в BMW X6 50i и X6 M стоят идентичные бензиновые моторы с объёмом 4.4, но у BMW X6 - 407 лошадиных сил, а у X6 M целых 555! Разница аж в 148 лошадиных сил...

Во-вторых, и самое видное - это внешний вид. Внешний вид BMW М серии также отличается от обычной серийной версии аэродинамическим обвесом: бампер, «юбки» и задний бампер выполнены в особом стиле BMW M серии. Но, отличительной особенностью многих BMW M серии, являются так называемые жабры для дополнительного забора воздуха, которые расположены на передних крыльях автомобиля. Кстати, в некоторых M моделях BMW шире и колёсная база.

В-третьих, коробка переключения передач у М версий усиленная и доработанная. Например, в BMW M5 кузова E60 стоит SMG КПП.

В-четвёртых, в М версиях всегда специальная выхлопная система (сзади можно увидеть 4 выхлопные трубы). Рёв выхлопа у М версий насыщеннее.

В-пятых, подвеска BMW M так же отличается от обычной подвески, так как скорость возрастает, автомобилю необходимо уверенно держаться на дороге.

В-шестых, фирменные диски BMW M серии отличаются от всех внешне и имеют высокие скоростные показатели на дороге. А также они намного легче по весу. Да и вообще, весь автомобиль направлен на снижение веса для более быстрого набора скорости.

В-седьмых, салон M версий отделан самыми лучшими материалами. На автомобиль установлена специальная комплектация салона М серии. Лепестки КПП на руле, проекция на лобовом стекле, кожаная отделка салона с фирменной вышивкой от M, спортивный руль и многое другое.

Так же отличительной чертой BMW M серии является характерный значок ///M (буква «M» с тремя полосками триколор: голубая, синяя и красная). Однако такой значок может купить любой и повесить на тот же дизель, которому далеко до мощности и комплектации BMW M серии. Такие случаи, особенно в Таджикистане, далеко не редкость. Да что там, некоторые умудряются такой шильдик крепить и на Opel и на Daewoo...

Немного пояснений: М-пакет - это дополнительный пакет дооснащения для достижения внешнего вида BMW как М. Обычно такой комплект, дооснащения, делается на самом заводе под заказ. Но не редки случаи дооснащения после выпуска автомобиля. Получается, меняют обвесы кузова, но то, что под капотом и сама подвеска - остаются прежними. Вы можете встретить BMW 530d - дизельный двигатель объемом 3 литра, а внешне машина будет как М серия. Не редки случаи, когда машина дооснащается не просто до М-пакета, а до M: бампера, «юбки», выхлопные трубы и т.п. Меняется практически всё, что перечислено в статье.

Кстати, немного небольшой «облачной» статистики. В городе Душанбе популярны BMW следующих серий: 3, 5, 7, X5 и X6. При этом M версий не так много, примерно 3-4 штуки BMW M3, в таком же количестве M5, что касается X5M и X6M, то их также можно посчитать на пальцах одной руки.

P.S. И запомните, дизельных M версий BMW в природе не существует. Есть к примеру, X6 M50d - это BMW X6 с дизельным агрегатом 3.0 и тремя турбинами, а внешне - BMW M Performance. Он достаточно мощный, достаточно быстрый, схож на X6 M, но это - дизельная X6.

На последок - подборка красавцев BMW M3, M5, M6, X5M и X6M!

Восхитительный успех сопровождает шестое поколение 5 серии БМВ после представления его на очередном автомобильном шоу и до сегодняшнего дня. Премьерный показ нового кузова F10 состоялся более шести лет назад, в 2009 году. Уже через два года показатели продаж нового кузова побили рекорд предыдущих поколений немецких автомобилей. За два с половиной года было продано более миллиона новых «пятёрок».

Казалось, зачем что-то менять, если пятая серия имеет такой успех во всём мире. Но оказалось, у баварских конструкторов появилось несколько новеньких идей, которые они захотели реализовать. И вот в 2013 году в последний месяц весны на публику «выкатили» обновлённый БМВ F10. Рестайлинг был настолько аккуратным, что создалось впечатление о наличии боязни у концерна испортить достигнутый успех.

Чем отличается рестайлинговая BMW F10 от старой версии?

Каких-то явных изменений в обновлённой модели сразу найти не получится. Их способен различить только фанатичный поклонник БМВ. Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую.

Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую

Присмотревшись к автомобилям, можно заметить наличие таких изменений:

  • Передний и задний бампера получили новые плавные линии;
  • Решётка радиатора имеет меньшее количество рёбер;
  • Противотуманки стали круглой формы;
  • На переднем бампере появился хром в виде изогнутой вставки.

Отличия BMW F10 после рестайлинга

Главное отличие BMW F10 после рестайлинга, которое бросается в глаза – это повторители указателей поворотов в боковых зеркалах заднего обзора. Новый дизайн колёсных дисков добавил небольшой штрих в обновлённый экстерьер 5 серии.

Более заметный рестайлинг перетерпел хетчбэк Gran Turismo. Видоизменили форму пятой двери. Сейчас модель GT выглядит изящнее. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль, по мнению некоторых автомобильных экспертов, напоминал известного горбуна Квазимодо.

Более заметный рестайлинг претерпел хетчбэк Gran Turismo

После 2013 года все модели БМВ в кузове F10 оснастили «пинковым» механизмом. Теперь открыть багажное отделение можно лёгким ударом ноги под задний бампер. Такое удобство появилось ранее у конкурентов баварского автопроизводителя. Фирма BMW решила не отставать от них и внедрила этот механизм в обновлённом F10.

В интерьере особых изменений не наблюдается. Единственное, что добавили несколько элементов из хромированного материала и пересмотрели цветовую гамму для оформления салона. Сделали немного большие по размеру подстаканники. Мелочь, но приятно.

Для желающих приобрести немецкий автомобиль расширили список вариантов окрашивания кузова. Рестайлинговая модель F10 предлагается в трёх видах комплектации: М-пакет, Modern Line, Luxury Line.

Во всех комплектациях доступны ксеноновая оптика, опционально можно заказать полностью светодиодную.

Обновление силовых агрегатов и КПП

Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6», которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.

Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6»

Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.

Ещё одно новшество - дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.

После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с. Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.

Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.

Новая электронная начинка в BMW F10

Основная модернизация коснулась электронных компонентов автомобиля. Новая прошивка iDrive и обновлённая система ConnectedDrive теперь позволяет пользоваться интернетом в любой точке мира и управлять автомобилем с помощью смартфона.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя. Автоматический парковщик жмёт на педали газа и тормоза, крутит рулевым колесом.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя

БМВ F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами, которые способны «разглядеть» теперь не только пешеходов, но и животных на дороге. Дальность действия прибора ночного видения достигает 300 метров.

BMW F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами

Прокачали и навигационную систему в F10. Новая версия теперь может рассчитывать три варианта поездки: самый короткий, самый быстрый и самый экономичный. Третий учитывает рельеф дороги, наличие пробок, поворотов, спусков и подъёмов на пути следования в заданную точку.

Благодаря рестайлингу БМВ 6 поколения стал ещё более привлекательным для любителей немецких авто. В итоге получился динамичный, мощный и экономный вариант «пятёрки». БМВ как всегда на высоте!


Самое обсуждаемое
Что значит много 6 в дате рождения Что значит много 6 в дате рождения
Мужчина-тигр - совместимость Мужчина-тигр - совместимость
Как варить сгущёнку в банке Как варить сгущёнку в банке


top