Бмв е71 описание,рестайлинг,технические характеристики,отзывы,модификации. BMW X6M – когда «просто Е71» мало Кто чаще покупает подержанные BMW X6

Бмв е71 описание,рестайлинг,технические характеристики,отзывы,модификации. BMW X6M – когда «просто Е71» мало Кто чаще покупает подержанные BMW X6

Рассмотрим поближе двигатели БМВ X6 E71. Комплектация 50i предоставляет движок с V8 и 4.4 литрами объема. Также в нем представлены турбированный наддув и максимальная мощность в 407 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Данный мотор может разогнать авто до 100 километров в час за 5.4 секунды. Максимальная же скорость в нем ограничена 250 километрами в час. 35i получил движок с V6 и 3 литрами объема. Также в нем присутствуют 306 лошадиных сил мощности при 5800 оборотах в минуту. Все это помогает разогнать машину до 100 километров в час за 6.7 секунд. А вот максимально допустимой скоростью здесь является 240 километров в час. Расход же топлива по среднему показателю равен 10.9 литрам на 100 километров.

Версия с дизелем 3.0 БМВ X6 E71 и 30d имеет силовой агрегат R6 с 3 литрами объема, турбированным наддувом и системой впрыска с непосредственной системой. Кроме этого есть еще и 3.5d, но данный вариант не настолько распространен на рынке. Мощность здесь будет составлять 235 л.с., отзывы БМВ X6 E71 подтверждают именно такой показатель, а до 100 километров в час машина разгоняется за 8 секунд. Многие задаются вопросом, что лучше, 235 или 245 лошадиных сил в этой модели, но оба варианта отлично подходят. Максимальная фиксируемая скорость аппарата равна 210 километрам в час. Расход здесь в среднем составляет 8.2 литра на 100 километров. Другой вариант с дизелем – это 35d, который является мотором R6 с объемом в 3 литра и двойным турбированным наддувом. Мощность в этом варианте достигает отметки в 286 лошадиных сил. До 100 километров в час машина будет разгоняться за 6.9 секунд. Максимальной же допустимой скоростью считается 236 километров в час. Все это при среднем расходе топлива в 8.3 литра на 100 километров.

Все вышеупомянутые двигатели легко комбинируют с автоматическим переключателем скоростей с 6 ступенями. Замена масла БМВ X6 E71 проводится раз в 80-100 километров. Также их легко связать с современными системами, которые дают возможность экономить топливо, рекуперировать энергию во время торможения. Автомобиль же получает настоящий уровень люкс при использовании всех этих параметров. Кроме того, он получает характер спорта и дух свободы. А вот движок 4.0 когда морозы, при заводе прыгают обороты, что делает его худшим вариантом. В этом варианте присутствует 245 лошадей. Если температура двигателя не более 78 градусов, то машина работает нормально. Тюнинг БМВ X6 E71 не дает особо улучшить результаты, но чуть улучшает мощность. Чип БМВ X6 E71 предоставляет водителям отличное улучшение параметров.

Электроника

Главные 4 колеса получили крутящий момент через умную полноприводную систему. Автоматические системы и функции драйва работают вместе, постоянно улучшая езду и помогая владельцу. Задняя и передняя ось получает распределенную мощность, которая помогает левому и правому колесу двигаться в унисон. При этом используется идеальное дорожное сцепление. Наклоны кузова вбок будут невозможными из-за специальной системы, которая улучшает уровень безопасности. Управление применяется в активном режиме, а лед фары на БМВ X6 E71 стоят биксенонового типа, который дает возможность включить дневной свет. Кроме того, присутствуют и противотуманные огни. А автоматическая система контроля шинного давления не даст взорваться колесам. Фото БМВ X6 E71 демонстрирует, как стильно и красиво выглядит электроника в машине.

Пассажиры и водитель получают безопасность при использовании профессиональных ремней, под головой на передних сидениях стоят регулируемые спинки. Подушки безопасности имеют отличную автоматику, а погодные системы настроены очень серьезно для повышения долговечности использования автомобиля.

В Соединенных Штатах проводится полная сборка всех систем электроники. Другие производители авто пока отстают в этом показателе от данного уникального транспортного средства. Пока что некоторые системы начинают использоваться другими разработчиками для улучшения собственных моделей.

В Женеве в 2012 были введены первые промежуточные усовершенствования, которые стали рестайлингом нового типа и дали возможность обратить взоры нейтральный покупателей на данное авто.

Особенности

Рассмотрим поближе отдельные технические характеристики автомобиля БМВ X6 E71 м. Движки и некоторые варианты модификаций использовали по 6 или 8 цилиндров. Объем данных силовых агрегатов варьировался в пределах от 3 до 4.4 литров. Крутящий момент был на уровне 400-740 Н*м. Максимальная же скорость доходила до 222-250 километров в час. Разгон до 100 километров в час за 5.4-8.0 секунды. Расход же топлива в городских условиях составляет 8.8-17.7 литров на 100 километров, в смешанных условиях этот показатель понижается до 7.5-12.8 литров. Правильная прошивка БМВ X6 E71 имеет такие параметры. А вот на трассе машина потребляет 6.8-9.9 литров топлива на 100 километров дистанции. Газ выбрасывается в количестве от 198 до 299 грамм на 100 километров. Сначала в машине была установлена автоматическая коробка передач с 6 ступенями, но дальше она была заменена на автоматическую с 8 ступенями.

Длина авто равняет 4.877 метрам, ширина здесь достигает 1.983 метров, а высота доходит до 1.699 метров. База колес тут используется с 2.933 метрами, передняя колея 1.644 и задняя колея 1.706 отлично позволяют двигаться транспортному средству. Клиренс здесь неплохой, он достигает 212 миллиметров. Топливный бак имеет объем в 85 литров. А вот багажник в минимальном положении имеет объем в 570 литров, при сложенных же задних сидениях он увеличивается сразу до 1450 литров. Масса собственная у машины равна 2145 килограммам, подъемность груза здесь на уровне в 600 килограмм. А вот максимальным весом может быть 2840 килограмм.

Комплектации

Полноприводные модели используют в названии еще и надпись xDrive. БМВ перфоманс X6 E71 выглядит неплохо. Данная надпись есть и в 50i. Новейшая комплектация кузова с подобными чертами на купе помогли добавить для машины еще и надпись SportsActivityVehicle, что сокращается, как SAV. Последняя надпись обычно применяется к внедорожникам или кроссоверам с кузовом профильного значения. Это помогает определить необычную форму кузова и действовать на рынке почти без конкуренции. Отличное рулевое управление постоянно оставалось в активном режиме, оснащение ledфарами постоянно адаптировались к разной среде, монитор устанавливался с высоким качеством. Кроме того, присутствовала улучшенная система навигации с телевизионной функцией, стабильности добавляла пневматика подвески сзади. Климат-контроль работал в автоматическом режиме и имели 4 зоны.

Индивидуальная, эксклюзивная и спортивная комплектации давали возможность сделать каждое авто уникальным. В 2009 году на Франкфурстком автосалоне был представлен концепт с активным гибридом. Данная версия являлась гибридной, но с большим уровнем экономии. Она была длиннее на 13 миллиметров и получила измененную заднюю часть. Дальше БМВ X6 кузов E71 для гибридной версии поменялся, а машина начала использовать другой двигатель. В том же году машина получила награду «внедорожник года» по типу кроссоверов от известного издания.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Версии с дизелем наконец начали использовать детоксикационный комплекс технологий. Это помогло машине подходить под стандарты Евро 6, которые вступили в силу в 2014 году. Дизель БМВ X6 E71 с 6 цилиндрами использовал 3 турбины и имел впрыск непосредственного характера. Впервые он начал развивать мощность в 381 лошадиную силу и крутящий момент в 740 Н*м. Шильдик 50d будет располагаться на крышке багажника. Это помогло машине стать современной в новом ряду авто. Дальше же разработчики планируют расширять серию с помощью других подобных моделей. Но эти варианты будут иметь другие комплектации и спортивный акцент. Пакет поможет отнести транспортные средства к такому классу, который бы был между кроссоверами и спорткарами.

Рестайлинг БМВ X6 E71 и дорейстайлинг отличия показаны в stage 2, который помог немного увеличить спрос и будет продавать по повышенному спросу в ближайшие годы. Далее будет выпускаться новейшее поколение, которое призвано сделать революцию на автомобильном рынке.

Автомобиль создан на удлиненной платформе модели Х5. На установленных колесах с диаметром дисков до 21 дюйма дорожный просвет (212 мм) лишь на 50 мм меньше, чем у Х5. В максимальной комплектации xDrive50i под капотом у bmw x6 двигатель 4,4 литра с двойным турбонаддувом V8 мощность 407 л.с. при 5500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Так как автомобиль получился достаточно популярным среди тюнинг ателье. Компании разделились на два лагеря: одни, и их большинство, развивают спортивные наклонности BMW X6 , другие – возвращают автомобиль к степенному купе. Обилием мелких деталей и мужественным общим видом отличается тюнинг BMW X6 Tycoon от Hamann и вторая его модификация Tycoon EVO. Замене поверглись передние крылья, оба бампера, задние дуги расширились, добавились стильные пороги и два задних спойлера, окна воздухозаборников пересекают горизонтальные планки – одним словом стремительный сёгун (англ. tycoon) в боевом доспехе. Специалистами Hamann двигатель автомобиля был перенастроен, установлена новая система впуска и выпуска, так автомобиль теперь достигает 675 лошадиных сил. Установлены фирменные колесные диски Unique Forged "Anodized" 23 дюйма.

Говоря о BMW X6 тюнинге , стоит выделить и другие работы, поражают совершенным стилем BMW X6 CLR X 650 от LUMMA Design и BMW X6 Falcon от AC Schnitzer . Немецкое тюнинг ателье Lumma поработала с внешнем видом и без того красивого баварца - BMW X6. Комплект аэродинамического обвеса CLR X 650 предлагаемый специалистами компании приобрёл ещё более спортивные формы и улучшенные аэродинамические качества. Обвес Lumma состоящий из переднего бампера с решеткой и интегрированными противотуманными, светодиодными фарами дневного света, накладок передних и задних арок, накладок на пороги, накладки заднего бампера, эмблемы CLR X 650. В Lumma установили фирменные легкосплавные колесные диски Lumma Design размерностью 11х23 дюйма с высокопроизводительными шинами 315/25-23. Доработка системы подвески сделала автомобиль ниже на 35 мм. В интерьер специалисты фирмы Lumma привнесли кожаную обшивку рулевого колеса и карбоновые дополнения в элементы дизайна. Кроме того, изнутри автомобиль был полностью обшит чёрной кожей.

Один из крупнейших мировых тюнеров автомобилей марки BMW компания AC Schnitzer предлагает своим покупателям комплекты аэродинамического обвеса Falcon (в переводе с английского “Сокол”). Кроссовер X6 получил накладку переднего бампера, накладку заднего бампера, накладки на передние и задние крылья, 2 воздухозаборника на капот, обрамленные сталью и большие 22-дюймовые литые колесные диски с черным и серебристым покрытием. Дополняет эти элементы, хромированные патрубки выхлопной системы. Инженеры AC Schnitzer уделили особое внимание новой подвеске, обеспечивающей достаточную жесткость, и увеличению мощности агрегатов. Перепрограммировав электронный блок управления двигателем, немецким специалистам удалось увеличить мощность дизельного 35d мотора до 310 л.с., вместо прежних 286 л.с.

Автомобиль создан на удлиненной платформе модели Х5. На установленных колесах с диаметром дисков до 21 дюйма дорожный просвет (212 мм) лишь на 50 мм меньше, чем у Х5. В максимальной комплектации xDrive50i под капотом у bmw x6 двигатель 4,4 литра с двойным турбонаддувом V8 мощность 407 л.с. при 5500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Так как автомобиль получился достаточно популярным среди тюнинг ателье. Компании разделились на два лагеря: одни, и их большинство, развивают спортивные наклонности BMW X6 , другие – возвращают автомобиль к степенному купе. Обилием мелких деталей и мужественным общим видом отличается тюнинг BMW X6 Tycoon от Hamann и вторая его модификация Tycoon EVO. Замене поверглись передние крылья, оба бампера, задние дуги расширились, добавились стильные пороги и два задних спойлера, окна воздухозаборников пересекают горизонтальные планки – одним словом стремительный сёгун (англ. tycoon) в боевом доспехе. Специалистами Hamann двигатель автомобиля был перенастроен, установлена новая система впуска и выпуска, так автомобиль теперь достигает 675 лошадиных сил. Установлены фирменные колесные диски Unique Forged "Anodized" 23 дюйма.

Говоря о BMW X6 тюнинге , стоит выделить и другие работы, поражают совершенным стилем BMW X6 CLR X 650 от LUMMA Design и BMW X6 Falcon от AC Schnitzer . Немецкое тюнинг ателье Lumma поработала с внешнем видом и без того красивого баварца - BMW X6. Комплект аэродинамического обвеса CLR X 650 предлагаемый специалистами компании приобрёл ещё более спортивные формы и улучшенные аэродинамические качества. Обвес Lumma состоящий из переднего бампера с решеткой и интегрированными противотуманными, светодиодными фарами дневного света, накладок передних и задних арок, накладок на пороги, накладки заднего бампера, эмблемы CLR X 650. В Lumma установили фирменные легкосплавные колесные диски Lumma Design размерностью 11х23 дюйма с высокопроизводительными шинами 315/25-23. Доработка системы подвески сделала автомобиль ниже на 35 мм. В интерьер специалисты фирмы Lumma привнесли кожаную обшивку рулевого колеса и карбоновые дополнения в элементы дизайна. Кроме того, изнутри автомобиль был полностью обшит чёрной кожей.

Один из крупнейших мировых тюнеров автомобилей марки BMW компания AC Schnitzer предлагает своим покупателям комплекты аэродинамического обвеса Falcon (в переводе с английского “Сокол”). Кроссовер X6 получил накладку переднего бампера, накладку заднего бампера, накладки на передние и задние крылья, 2 воздухозаборника на капот, обрамленные сталью и большие 22-дюймовые литые колесные диски с черным и серебристым покрытием. Дополняет эти элементы, хромированные патрубки выхлопной системы. Инженеры AC Schnitzer уделили особое внимание новой подвеске, обеспечивающей достаточную жесткость, и увеличению мощности агрегатов. Перепрограммировав электронный блок управления двигателем, немецким специалистам удалось увеличить мощность дизельного 35d мотора до 310 л.с., вместо прежних 286 л.с.


Кроссовер BMW X6 построен на платформе бестселлера немецкой компании — модели BMW X5. Однако в отличие от «донора» новый автомобиль стал чуть крупнее в габаритах и получил оригинальный кузов. Размеры БМВ Х6 (Е71): длина — 4 877 мм, ширина — 1 983 мм, высота — 1 690 мм. Размер колёсной базы — 2 934 мм. Автомобиль получил клиренс в 212 мм и вместительное багажное отделение, объёмом от 570 до 1 450 литров. Грузоподъёмность — 525 кг. Снаряжённая масса автомобиля — от 2 145 до 2 265 кг (в зависимости от модификации).

BMW X6 (E71) оснащается системой интеллектуального полного привода xDrive, в основе которой лежит межосевая многодисковая муфта, способная передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось, в зависимости от дорожных условий. В стандартном варианте тяга передаётся в соотношении 40:60 в пользу задних колёс. Система полного привода xDrive работает в тандеме с системой DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости), активным дифференциалом задней оси и системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control (DPC). Система DPC отвечает за плавное распределение крутящего момента между задними колёсами и повышает курсовую устойчивость автомобиля вне зависимости от скорости движения.

Опционально для БМВ Х6 (Е71) была доступна система активного рулевого управления и система управления подвеской Adaptive Drive. Система активного рулевого управления работает следующим образом: с набором скорости руль становится тяжелее, а при парковке и на низких скоростях рулевое управление работает очень легко. Система Adaptive Drive компенсирует крены кузова при прохождении поворотов, повышая устойчивость и баланс автомобиля. Уже в «базе» BMW X6 оснащался вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, независимой многорычажной подвеской и реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

Оформление интерьера BMW X6 первого поколения E71 позаимствовано у модели BMW X5. Значительные изменения произошли в задней части салона, где установлены пассажирские кресла для двух пассажиров. Поэтому заявленная максимальная вместимость кроссовера БМВ Х6 (Е71) составляет четыре пассажира. В качестве опции производитель предлагает установку трехместного заднего «дивана». Из-за конструкции кузова, напоминающего купе, задние пассажиры получают чуть меньше свободного пространства над головой, чем во внедорожнике BMW X5.

Модель BMW X6 (E71) предлагается с широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовым бензиновым мотором является 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель TwinPower Turbo (306 л.с. сил при 400 Нм). Автомобиль с этим силовым агрегатом «выстреливает» с нуля до первой сотни за 6,7 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч (ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле — 10,1 л/100 км. Ещё один бензиновый агрегат устанавливается на модификацию BMW X6 xDrive 50i. Это 4,4-литровый двигатель V8 TwinPower Turbo (407 л.с. при 600 Нм). Спринт с 0 до 100 км/ч автомобиль делает за 5,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Расход в смешанном цикле — 12,5 литра на каждые 100 км пути.

Линейка дизельных моторов БМВ Х6 первого поколения Е71 представлена двумя двигателями. Это 3,0-литровая 6-цилиндровая рядная силовая установка TwinPower Turbo (245 л.с. при 540 Нм) и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор TwinPower Turbo (306 л.с. при 600 Нм). В первом случае автомобиль разгоняется до первой сотни за 7,5 секунды, а его максимальная скорость — 210 км/ч. В смешанном цикле 245-сильный дизельный кроссовер потребляет 7,4 литра «тяжёлого» топлива. Более мощная модификация BMW X6 xDrive 40d разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость — 236 км/ч. Заявленный расход топлива — 7,5 л/100 км.

Также немецкая компания предлагает спортивную версию BMW X6 M50d. Автомобиль оснащается модернизированным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором TwinPower Turbo (381 л.с. при 740 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч — 5,3 секунды. Максимальная скорость «душится» электроникой на отметке в 250 км/ч. Средний расход топлива — 7,7 литра на каждые 100 км пути. Все двигатели BMW X6 первого поколения E71 сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

В базовое оснащение БМВ Х6 первого поколения входило 6 подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, боковые зеркала с подогревом и электрическими регулировками, автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым дисплеем, бортовой компьютер и многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагались навигационная система BMW Professional (с русскоязычным интерфейсом), акустическая система Hi-Fi Professional LOGIC7, проекционный дисплей Head-Up Display и развлекательный центр для задних пассажиров.

BMW X6 первого поколения E71 отличается удобным салоном, хорошей управляемостью на ровных дорогах, мощными двигателями и надёжной подвеской. У автомобиля респектабельный внешний вид и хорошая манёвренность в городе. Владельцы BMW X6 (E71) отмечают, что у машины немецкой марки нет той легендарной надёжности, поскольку она производится серийно за пределами Германии. Как нет и выдающихся возможностей на бездорожье, как у настоящих внедорожников. Если в городских «джунглях» автомобиль практически не имеет конкурентов, то там, где дороги похуже, «немец», откровенно говоря, пасует. Кроссовер весьма дорог в техническом обслуживании.

Модификации BMW X6 E71

BMW X6 E71 35i

BMW X6 E71 30d

BMW X6 E71 35d

BMW X6 E71 40d

BMW X6 E71 M50d

BMW X6 E71 50i

BMW X6 E71 ActiveHybrid

Одноклассники BMW X6 E71 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW X6 E71

BMW X6 E71, 2011 г

Купил BMW X6 E71 несколько месяцев назад, проехал 5 тыс. км. Общий пробег машины 20 тыс. км, машина дилерская. Из поломок: два нижних рычага и два сайленблока, по причине плохих дорог в Самаре, а я после G55AMG немного не рассчитал прочность подвески данного автомобиля. Минусы у BMW X6 E71 есть, но их не много - это грязные брюки в дождливую погоду. Как и на X3 и X5 пачкаешься о порог при посадке и высадке. Громкий звук, когда хлопаешь дверью, не очень хороший обзор. Всё. Плюсы - не реальная управляемость в идеальном сочетании с комфортностью. Машина вызывает очень положительные эмоции во время езды. Не жесткая, если выкинуть шины «Ран Флэт» и поставить мягкие. У меня был LC200 и есть с чем сравнивать. Работа коробки, как и у всех BMW на 5 с плюсом, по трассе идет хорошо, усталости почти нет. А ломаются такие автомобили у людей, которые в серьезных машинах не понимают и технически не грамотны, а если мартышке дать микроскоп, то она его непременно сломает. Автомобиль для тех, кто влюблен в машины, а не считает их средством передвижения, для последних посоветую «Лексусы». И да, такие автомобили, как BMW X6 E71 не покупают на последние деньги.

Достоинства : управляемость. Динамика. Внешний вид. Уважение на дороге.

Недостатки : плохая обзорность сзади.

Денис, Самара

BMW X6 E71, 2012 г

Начну с двигателя. BMW X6 E71 имеет 2 турбины, которые обеспечивают ему доступ к 400 Н·м с 1300 об/мин, практически с холостых, обгоны, перестроения - не проблема, при том, что он работает в паре с 6-зарядным автоматом, который выстреливает при первом пожелании. BMW X6 E71 также хорошо тормозит, как и разгоняется (это логично для быстрого авто).И это массовая сборка, без какого-то тюнинга. Про экстерьер - идет деление на 2 лагеря (нравится или не нравится), если спорят - значит, автомобиль не остался не замеченный ни одними, ни другими. Мое мнение Х6 - высокая планка, близко пока даже и не видно конкурентов. Управляемость - козырь BMW X6 E71, который в рукаве не спрячешь, он проявляется с первых километров вождения, особенно, когда сзади 315 на 20 радиусе, на 100 км/ч в 90 градусный поворот, только писк резины, даже электроника еще не вмешивается, что говорит о запасе прочности. Стандартный автомобиль люкс класса, если это не БМВ на такое не способен. Хотите ехать спокойно, коробка незаметно щелкает передачи на 1800-2000 об., где-то под капотом рокочет «шестерка» и вы плавно качаетесь по ухабам российских дорог. Поэтому, тем кто хочет ездить быстро и комфортно, при этом собирать взгляды женщин, хочу обратить внимание на Х6. Сам долго мучился с выбором. Да, автомобиль непрактичный, т.к. туда не погрузить картошку, коляску, удочки, не совсем удобен при посадке - высадке, дорог. Кто-то говорил, что BMW X6 E71 не надежен и дорог в обслуживании. Но при этом никто не сказал, что в нем сосредоточены самые передовые технологии, а они, как известно всегда недешевы и возможно где-то сыроваты, но обладание чем-то эксклюзивным никогда не было дешевым.

Достоинства : их множество.

Недостатки : есть, но вполне простительные.

Александр, Москва

BMW X6 E71, 2012 г

Купил BMW X6 E71 полгода назад. Проехал на нем около 13 тыс. км. Последний автомобиль, который был до этого, Mercedes ML 320 CDI 164 кузов. Прежде всего, хочу сказать об исключительной управляемости машины. Для кроссовера она великолепна. Двигатель бензин 3.0. После «Мерседесовского» дизеля ощущается нехватка тяговитости. Все-таки нужно было добавить и купить дизель. И дело даже не в расходе топлива. Но это другая тема. Очень комфортабельные сиденья с 21-ой регулировкой. При моем двухметровом росте дискомфорт не ощущаю. Расход 10.5-15 по трассе и 15-19 по городу. Сейчас при смешанном цикле 50 на 50 около 15 литров. Много всяких нужных и не очень «наворотов» (к примеру, управление дальним светом или резина «ранфлет»). Навигатор работает, но не так, как хотелось бы, постоянно звучит: «Следите за указателями направления». Хотя доводит довольно-таки точно. Из минусов BMW X6 E71: очень слабая ходовая. Два раза был в СТО. Поменяли реактивные стойки стабилизатора. И что-то продолжает стучать. Но найти что - мастера не могут. Даже за деньги. За 5000 км повредились тормозные диски. Глубокие борозды по диску (между тормозной колодкой и диском попали камни). Конструктивная недоработка. Хотя я их и не менял. В неформальной беседе сам мастер сказал, что они сами поражаются количеству поломок. Хотя машина с душой. Хочется сесть за руль снова и снова. Опять же я живу не в Москве с хорошими дорогами. Может быть, там таких проблем и не возникает. Резюме: продавать я BMW X6 E71 не собираюсь. Но, прежде чем идти за следующим BMW в автосалон, триста раз подумаю.

Достоинства : внешний вид. Комфорт и управляемость. Динамика.

Недостатки : слабая ходовая. Стоимость обслуживания.

Владислав, Москва

BMW X6 E71, 2012 г

Машина 2012 года с одной собственницей. 40 тысяч пробег - все обслуживание у официалов. В подарок второй комплект летних очень крутых колес, и зимние очень крутые плюс машина в М-пакете. Комплектация не бедная, но без активного руля. В общем, я очень доволен - машина просто как новая, ни одной потертости нигде, единственное, пару сколов на капоте т.к. предыдущие владельцы жили за городом. Купил BMW X6 E71 за 37000 у.е. В общем, очень доволен, спасибо. После покупки съездил к дилеру и сделал ТО не плановое - стоило около 30 тысяч – свечи, масло и т.д. Единственное, что меня не устраивало в машине - это какой-то непонятный разгон. Нажимаешь газ, она как будто несколько секунд думает, а уже потом едет. Даже на какое-то время расстроился, но потом добрые люди подсказали, что нужно отвезти и перепрограммировать педаль газа - так и сделаю и машина повела себя совершенно по-другому. Реально круто стала ехать. Расход у меня около 14-15 литров, не сказать, что сильно гоняю, но бывает, нажму. Все ругают BMW за ненадежность, но на самом деле нужно покупать нормальные машины и не жадничать на оплату услуг профессионалов и желательно уже в рестайлинге.

Плюсы: хорошая управляемость (хоть и без активного руля) по хорошим дорогам, колею BMW X6 E71 не любит. Но минус управляемости - жесткость подвески, иногда по нашим дорогам ее очень жалко. Реально надежная машина. Кто бы что не говорил - не слушайте, главное, ищите хороший вариант и не по самой нижней цене, там всегда шлак. Плюс грамотное обслуживание, хорошее масло и прочее. Ловит взгляды. Все ваше окружение реально начинает на вас по-другому смотреть. Машина очень статусная и вызывает уважение. Очень красивая.

Теперь о минусах: из-за жесткости реально, бывает, некомфортно. Плюс салон BMW X6 E71 сам по себе меня не очень впечатлил - но это, как говорится, на любителя и не вместительный багажник, но это все мелочи жизни. Сам двигатель реально неплохой, но мне кажется, что он не для конкретно этой машины. Катался на такой же дизельной 235 сил и вот что удивительно - едет до 100 она медленнее, но кажется, что намного быстрее. Крутящий момент решает. Менять не планирую - проеду еще наверно тысяч 70-100. Не бойтесь БМВ, бойтесь этих машин в уже заранее убитом состоянии. Хорошо диагностируйте и берите дизель.

Достоинства : управляемость. Надежность. Статусность. Внешность.

Недостатки : комфорт.

Антон, Москва

BMW X6 E71, 2010 г

Белый BMW X6 E71, Activehybrid. Обвес M-Perfomance. Разноширокая резина. 21 литье. За 8 тыс. км эксплуатации автомобиля у меня остались только положительные ощущения. Но во всех плюсах есть свои минусы. Жесткая подвеска и 21 диски отлично позволяют ощутить всё качество российских дорог своей 5-й точкой. Много электроники делает приятным езду, но вечно выскакивают мелкие ошибки, которые сами же и пропадают. Сделать гибрид на базе 5 литрового бензинового движка с двумя турбинами это плюнуть в лицо всем Greenpeace’овцам. Можно было бы выбрать дизельную базу. Отсутствие стартера просто радует. Минуса тут нет. В стоке сзади 2 места. Бесполезный бардачок и подстаканник лишили пятого места. Думаю это минус. На многих мойках Х6 проходит по тарифу универсал. Так что помыть дешевле, чем внедорожник Х5. Заправляюсь на заправках с проверенным бензином и хорошей репутацией. На 2 тыс. рублей проезжаю в районе 400 км по городу (в пробках машина становится троллейбусом). Годовой налог - это минус. Машина интересная. Своеобразная. Доставляет массу удовольствия. Катаюсь 2 ой год. Пока не знаю, какая машина будет следующей. Сложно определиться.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Качество отделки салона. Динамика. Расход топлива по городу в районе 13,5-14,2 л/100 км.

Недостатки : стоимость автомобиля. Стоимость сервиса. Много электроники. Частые мелкие ошибки.

Дмитрий, Москва

BMW X6 E71, 2011 г

BMW X6, E71-й кузов. Двигатель 4.4 л, 407 сил. Купил машину, почти все нормально, немного белый дым шёл из трубы после прогазовки на холостых. Ну, думаю исправим, 2 турбины всегда масло кушают. На диагностику не поехал. По правде сказать, всегда покупал машины без диагностики. Достаточно было судить по бывшим владельцам и самой машине. Но не в этот раз. Покатался неделю, все здорово. Заделал ТО. Но через неделю загорелся чек мотора. У меня такое было на БМВ 523 F10. Там вылечилось заменой катушек зажигания. Приехал в сервис, сказали надо менять свечи, катушки и форсунки (а это на 130 тыс.) - поменял. Через день опять то же самое, приехал, ошибка по датчику высокого и низкого давления и по цилиндрам - поменял. Через 4 дня снова. Поменял сервис, нашёл хорошего моториста, и вот тут то и всё стало ясно. Эти моторы самые неудачные за всю историю БМВ. После разбора мотора BMW X6 E71 выяснилось, что до меня кто-то менял форсунки и в одной забыли поставить уплотнительное кольцо, результатом оказалось разбитое гнездо форсунки в моторе. Замена головы мотора. Кто-то скажет, что это у меня только и будут правы. Но когда сняли мотор и начали изучать, выяснилось что и «Ваносам» (цепи) пришёл конец. В общем, сейчас неделю перебираем мотор и ставим все новое. И то говорят, поездите год и продавайте, а лучше сразу. Потом начал узнавать, что у всех обладателей у моих коллег эта машина проводит в сервисе по 1-2 месяца в год. Цепи и форсунки - их больные места. И эти моторы в среднем живут по 60 тыс. км. Эти моторы хороши лишь в том случае, если на них ездить на длинные расстояния меж городов, одним словом не стоять в постоянных пробках. Менять масло каждые 7-8 тыс. (при эксплуатации в городе) и фильтра. И периодически на ней отжигать, чтоб дать возможность системе прожарить все. Надеюсь, я не сильно Вас огорчил, но возможно спас ваш бюджет и кошелёк.

Достоинства : брутальный внешний вид. Очень удобный и комфортный салон. Мощь и динамика. Хорошо держит дорогу и повороты.

Недостатки : мотор 4.4 л. Мало ходит и быстро ломается. Дорогой ремонт. На любителя задние сиденья раздвоенные, я люблю единый диван. Обзор назад.

Алексей, Москва

BMW X6 E71, 2008 г

В BMW не работал, не обслуживал, никакого отношения к автобизнесу не имею. Итак, BMW X6 E71 3.0 твинтурбо (35i), выпуск июль 2008, комплектация «барабан» (без адаптива, активной рейки, «хэдапа», «кейлесса», доводчиков). В семье с первого дня и до сих пор, 7 с лишним лет, пробег 80 тысяч. Обслуживается у дилера с интервалом 10 тыс. км, дороги на Урале весьма посредственные, хуже, чем в европейской части РФ, пробег 70% трасса. Колеса и зимой и летом 19 дюймов одноширокие. Итак, за все время проблем: замена ТНВД на первом году жизни. До сервиса доехала из области своим ходом. Гарантия. Замена ролика обводного ремня (гудел). 3 тысячи рублей. Вылетали заглушки омывателей фар. Кто-то менял по гарантии, я купил по 600 р. штука и покраска. Больше не менялось вообще ничего, кроме масла и фильтров. В минус 30 заводится. Хоть в Уренгой, хоть в Амстердам на ней поеду хоть сейчас без вопросов, в надежности BMW X6 E71 не сомневаюсь. Ну а если в остальном, то все написано до меня: управляемость, усилие на руле, торможение - все четко, выверено, эталонно. Ускорения мне лично хватает везде, подвеска жестковата (заметно пропорционально убитости дорог), и люди в интернете не врут - надо брать на полном фарше, чтобы не было мучительно больно. Всем, кто ищет и выбирает, советую искать живые, не отжатые, не смотанные, не убитые экземпляры и чистить карму - все будет хорошо. Всем кто прочитал - спасибо и ровных дорог.

Достоинства : управляемость. Опциональное оснащение. Внешний вид. Надежность.

Недостатки : подвеска не для плохих дорог.

Дмитрий, Екатеринбург


Самое обсуждаемое
Мужчина-тигр - совместимость Мужчина-тигр - совместимость
Как варить сгущёнку в банке Как варить сгущёнку в банке
Значение имени Ильяс. Что значит имя Ильяс Значение имени Ильяс. Что значит имя Ильяс


top