Новый грейт вол ховер н3. Китайский флагман пошел на обновление – Грейт Волл Ховер Н3

Новый грейт вол ховер н3. Китайский флагман пошел на обновление – Грейт Волл Ховер Н3

Сегодня практически во всех шоу-румах официальных дилеров компании Great Wall представлен внедорожник Great Wall Hover H3 2014-2015 модельного года. Правда, в большинстве случаев, дилеры только принимают заказы на обновленный Hover, поскольку полноценные продажи автомобиля должны начаться в конце мая текущего года.

Внешний вид автомобиля пережил значительные изменения, прибавив солидности и некоторой агрессии. Доминирующим элементом внешности нового Great Wall H3 стала массивная радиаторная решетка, которую дополняют крупные фары и бампер обновленной конфигурации. Неплохо смотрятся интегрированные в нижнюю кромку бампера противотуманные фары с хромированной отделкой, а также серебристая накладка на бампер, уходящая к днищу машины. Со стороны кормовой части появились новые фонари и более удачный бампер, который, как и подобный элемент спереди, щеголяет стильной накладкой — имитацией диффузора. Крышу рестайлинговой версии китайского внедорожника венчают рейлинги.

Оценивая изменения экстерьера машины, стоит отметить, что при беглом осмотре обновленный Hover H3 стал отчетливо напоминать немецкий кроссовер Mercedes GLK. Очевидно, что именно эта модель из Штутгарта вдохновляла китайских дизайнеров при разработке геометрии головной оптики, формы противотуманок и дизайна решетки радиатора Ховера. Безусловно, образец для подражания выбран далеко не самый худший, но факт того, что китайские автопроизводители продолжают копировать автомобили более известных брендов, не воодушевляет.

Габариты обновленной модели немного изменились. Автомобиль вырос в длину, достигнув отметки 4650 мм, притом что колесная база осталась без изменений и составляет 2700 мм. Ширина кузова машины равняется 1800 мм, в высоту автомобиль не превышает 1745 мм. Показатель ширины колеи колес передней и задней осей соответствует 1515 мм и 1520 мм. Отличительной чертой китайского автомобиля стала величина его дорожного просвета. Теперь минимальный клиренс Great Wall H3 равен внушительным 240 мм. По этому показателю автомобиль опережает подавляющее число настоящих внедорожных моделей, в том числе признанный российский «проходимец» . Снаряженная масса Hover H3 для машин в базовой комплектации равна 1905 кг.

Рестайлинг затронул и салон автомобиля. Благодаря применению более качественных отделочных материалов, интерьер Great Wall H3 New 2014 стал выглядеть гораздо привлекательнее и солиднее, чем интерьер предшественника. Обновлена передняя панель, получила современную центральную консоль. Здесь нашлось место сенсорному экрану мультимедийного центра, а также компактному дисплею бортового компьютера. Но без недочетов не обошлось. Так, отличную функциональность бортового компьютера, который способен транслировать самый обширный спектр полезной информации, в том числе, текущую высоту над уровнем моря, портит безобразная подсветка. В светлое время суток информацию на дисплее компьютера разобрать почти невозможно. Не лучшим образом работает и сенсор мультимедийного центра – на слабые прикосновения к экрану система часто не реагирует.

Что касается вместительности, то в этом отношении салон внедорожника остался без изменений. Здесь будет вполне свободно для четверых пассажиров и водителя. Передние кресла обладают удобными спинками и оптимального размера подушками, позволяющими совершать длительные переезды без продолжительных остановок для отдыха. К сожалению, конструкторы автомобиля не изменили багажник, который, как и прежде, не обеспечивает ровную поверхность пола, при складывании спинок сидений заднего ряда.

Предыдущая версия внедорожника предлагалась в продажу с единственным силовым агрегатом, роль которого выполнял 2-литровый бензиновый мотор мощностью 116 лошадиных сил. Под капот обновленного Грейт Вол Ховер Н3 2014 предполагается устанавливать два двигателя, одним из которых останется все тот же 4-цилиндровый атмосферный агрегат, разработанный вместе со специалистами концерна Mitsubishi, а вторым станет более мощный 2-литровый 177-сильный мотор. Рассматривая эти силовые установки, нужно отметить, что ничего нового, а тем более современного, инженеры Great Wall не предлагают. Старый мотор устанавливается без каких-либо изменений и доработок. Высшая отметка крутящего момента этого двигателя соответствует 175 Н*м, которых двигатель достигает в интервале 2500-3000 об/минуту. В пару к мотору создатели автомобиля устанавливают уже известную 5-ступенчатую МКПП. Такой тандем сохраняет параметры топливного расхода машины на прежнем уровне – в черте города машина потребляет порядка 12 литров бензина, при неспешной езде по трассе расход топлива можно снизить до 8.5 литров.

Не стал откровением и «новый» мотор для Ховер Н3. По существу, это модернизированный вариант описанного выше двигателя с устанавливаемой на него переработанной топливной системой. Более мощный двигатель выдает крутящий момент на уровне 250 Н*м и агрегатируется с новой 6-ступенчатая механической коробкой, обладающей удлиненными передачами. Новая коробка призвана повысить надежность автомобиля в сложных дорожных условиях. Ведь основным недостатком прежних версий модели была именно коробка передач, которая в условиях езды по бездорожью не выдерживала нагрузок и начинала дымить сцеплением. Новый двигатель более «прожорлив» — при езде по городу понадобится не менее 13.5 литров бензина, на трассе производители обещают уложиться в 10 литров топлива. Правда, моторы Great Wall H3 рассчитаны на использование бензина АИ-92.

Шасси обновленного Ховер Н3 2014 не отличается передовой конструкцией. Китайцы слегка перенастроили подвеску, заменив одновременно некоторые элементы на усиленные аналоги. Как и для предыдущей версии внедорожника, за основу взята рама лестничного типа, для изготовления которой использована высокопрочная сталь. Спереди кузов остановлен на независимую подвеску торсионного типа двухрычажной конструкции, которую дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади внедорожник покоится на пружинной зависимой подвеске с поперечным стабилизатором и неразрезным мостом. Полный привод предусматривает жесткое подключение передних колес и передачу тяги к задней оси посредством 2-скоростной раздаточной коробки. Что касается проходимости, то и предыдущая версия Great Wall Hover H3 показывала неплохие результаты, достойно конкурируя со многими внедорожниками. После рестайлинга автомобиль способен потягаться на бездорожье даже с российскими УАЗами.

Базовое оснащение автомобиля предусматривает наличие 17-дюймовых колесных дисков из легкого сплава, гидроусилитель руля, полный электропакет, противотуманные фары, рулевую колонку с регулировкой по высоте, дисковые вентилируемые тормоза для всех колес, антиблокировочную систему и систему EBD, климатическую установку, несколько подушек безопасности, датчики дождя и света, подогрев кресел, парктроник и многое другие опции, доступные у конкурентов, как правило, в топовых комплектациях. Цены на Great Wall Hover H3 2014 стартуют с отметки в 775 000 рублей.

Фото Great Wall Hover H3 2014

Весной 2014 года в салонах российских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» появились первые экземпляры внедорожника «New H3» – который является результатом «всеобъемлющей модернизации» модели «Hover H3» – важно, что изменившись «до неузнаваемости», он остался всё тем же «успешным покорителем бездорожья».

В плане внешности Грейт Вол Нью Н3 заметно «повзрослел» – его внешность заметно прибавила в «агрессии и солидности»: новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника «современный вид с мужским характером».

А вот в профиль он практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги… ну а сзади появились новые фонари и бампер с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).

Остались практически без изменений и габариты «Н3». Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall H3 в базовой комплектации составляет 1905 кг.

Заметно коснулся «рестайлинг» и его пятиместного салона. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

Правда тут же обнаружились несколько минусов: сенсор «мультимедийки» не всегда четко реагирует на слабые прикосновения (что не совсем удобно во время движения), а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать… В остальном салон остался прежним – даже багажник не претерпел изменений (так и не «научившись» создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел).

Технические характеристики. Если раньше Грейт Вол Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок две:

  • Роль базового мотора исполняет уже знакомый атмосферный 4-цилиндровый агрегат «4G69S4N» с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см³), разработанный совместно с японским концерном «Mitsubishi». Старый мотор остался без изменений. Как и ранее, его пиковая мощность составляет 116 л.с. (хотя в рекламных проспектах чаще всего фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), которые развиваются при 5200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2500 до 3000 об/минуту. Базовый двигатель работает в паре со старой 5-ступенчатой «механикой» – так что все параметры расхода топлива сохранились на прежнем уровне – около 11,0 литра в черте города и порядка 8,5 литра на трассе.
  • Чуть позднее до России добрались модификации с «новым двигателем». Ну как «новым»… мотор построен на базе старого, но получил переработанную топливную систему, перенастройку электроники и турбонаддув от компании «Shanghai MHI Turbocharger Co.» (являющейся дочерним предприятием «Mitsubishi» в Китае). В результате, при прежнем количестве цилиндров и при старом объеме в 2,0 литра, двигатель, получивший индекс «4G63S4T», может выдавать 177 л.с. максимальной мощности и порядка 250 Нм крутящего момента (но в РФ сертифицирован как «150-сильный»). В паре с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП с «удлиненными» передачами – что должно положительно сказаться на проходимости внедорожника («5-ступка» довольно часто не выдерживала серьезных нагрузок – дымя сцеплением). Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, в черте города такой тандем уложится в рамки 13,5 литра, а на трассе ограничится 10,0 литрами бензина (маркой не ниже АИ-92).

В конструкции шасси Great Wall New H3 заметных изменений не произошло – китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на «усиленные версии». Как и ранее, внедорожник базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости эта модель и ранее показывала себя достойно – уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, так и после рестайлинга он способен «помериться силами» даже с УАЗом – турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный клиренс и надежная защита картера позволют ему не замечать большую часть дорожных препятствий.

Дорестайлинговый Great Wall Hover H3 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. В ходе рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, так что ожидать заметного улучшения безопасности не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля «New H3» и так достаточно хорош.

Цены и комплектации. В России Great Wall New H3 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Luxe», «Super Luxe», «Super Luxe + кожа», «Turbo Luxe», «Turbo Super Luxe».

В перечень базового оснащения китайцы включили: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения дополнительно устанавливается: камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth.

Стоимость этого внедорожника в 2014 году стартует с отметки 785 000 рублей, ну а за версию «Turbo Super Luxe» придется отдать не менее 840 000 рублей.

С момента появления Great Wall H3 на российском рынке данный внедорожник (как и вообще все модели «Грейт Волов», собственно говоря) получил широкое распространение. Причина популярности – низкая цена при впечатляющем форм-факторе. Заметьте, не технических характеристиках или «наворотах», а именно форм-факторе.

Истинный полноприводный внедорожник по вполне доступной цене стал настолько востребован в России, что теперь в трафике крупных городов можно частенько наблюдать приметные очертания авто «с Великой Стены».

Great Wall H3 New – некое переосмысление и обновление дизайна, приведение его к новому фирменному стилю, а также внедрение небольших новшеств в техническом аспекте. Автомобиль получился интересным, потому уделим ему внимание и рассмотрим основные характеристики.

Пластическая операция прошла успешно

Китайцев часто ругают за «заимствованный» дизайн. Вопрос, конечно, философский, так как в нашу эпоху большинство автомобилей теряет собственный уникальный облик, стремясь к некому унифицированному обтекаемому образу. Однако именно китайские дизайнеры чаще всего «грешат» копированием дизайнерских концептов у соседей, японцев.

В Great Wall H3 New нужно отдать должное дизайнерам: им удалось избавиться от навязчивого чувства дежавю. Автомобиль получить индивидуальные и узнаваемые черты. В частности, это специфическая форма капота, характерный рисунок радиаторной решетки, но самое главное, — выразительные фары. Но в остальном, также стоит признать — это все тот же старый добрый Isuzu Axiom. В свое время китайцы очень точно приметили перспективную модель для копирования и так «раскрутили» заимствованный образ, что теперь никто и не вспомнит откуда все пошло, тем более, что оригинал уже 10 лет как снят с производства.

Почему-то так повелось, что именно восточный автопром предлагает самые вычурные и красивые решения для автофар. Не исключение и Great Wall H3 New: форма светотехники полностью переработана, фара стильно «размазана» по поверхности авто, подчеркивает стремительность и характер. Плавные изгибы и переходы стали характерной чертой дизайна: фара переходит на крыло, а капот плавно переходит в радиаторную решетку. Фасад выглядит мощно и внушительно, сразу создает имидж динамичного внедорожника.

Не стоит забывать, что данное авто является рамным внедорожником (применяется доказавшая свою надежность рама лестничного типа), что накладывает некоторые ограничения на форму корпуса. Дизайнерам удалось ловко обыграть конструктивные особенности, создав достаточно агрессивные черты. Высокий клиренс, укрупненные надколесные дуги, ничего лишнего на боковых фасадах, — вот самые удачные решения.

Выбросить из салона всё «китайское»

Многие владельцы Great Wall H3 жаловались на откровенно китайский интерьер салона. В частности, нарекания вызывала отделка сидений и скрипучий пластик, который «добротным» никак не назовешь. В новой модификации китайскому производителю удалось совершить настоящее чудо – избавиться от всех хронических болезней китайского автопрома и добиться вполне европейского интерьера.

Вместо характерно пахнущего бежевого дермантина – приятная наощупь тканевая отделка. Пластик не скрипит, также приятен наощупь. Гораздо лучше подогнаны все элементы на панели управления, нет характерных для Китая небрежно собранных деталей.

Эргономика также на высоте: мультифункциональный руль с шестью клавишами, снабженный гидроусилителем, отлично лежит в руках и обеспечивает мягкое, но уверенное управление автомобилем. Приборная панель информативна, все показания приборов хорошо читаются как в темное время суток, так и при свете. Рычаг переключения передач хорошо ложится в руку, «нащупать» нужную ступень не составляет труда. Все устройства на центральной панели расположены удобно, ими может легко воспользоваться как пассажир, так и водитель.

Авто может похвастаться хорошей обзорностью: высокая посадка водительского места обеспечивает исключительно приятный опыт вождения. Также помогают уверенно чувствовать себя на дороге крупные зеркала, вполне подходящие большому внедорожнику и по стилю, и по сути. Места в салоне достаточно, тесным его не назовешь: вольготно чувствуют себя ноги водителя в педальном узле, также хватает места для всех пассажиров.

Небольшой, но приятный сюрприз – обновленная магнитола. Качественный звук и наличие современных фишек (чтение МР3, наличие разъема USB) обеспечивает вполне сносный опыт использования автозвука. По крайней мере, желания срочно отправлять машину в сервис для замены магнитолы на «нормальную» не возникает.

Добавим ложку дегтя в эту бочку меда: машина имеет крайне неприятное свойство «забывать» настройки. Казалось бы, такая полезная функция, как регулировка руля, на деле только раздражает, так как руль постепенно сползает в исходное положение. То же самое происходит с зеркалами и сидениями. Потому водителю стоит запастись терпением и где-то раз в месяц по-новому проводить настройку всех элементов салона под себя. Кроме того, некоторые водители жалуются на неприятный хруст клавиш при нажатии (в том числе и клавиш на руле).

Багажник впечатляет вместительностью и продуманностью. Есть специальное защитное покрытие из пластика, а задние сидения складываются. Это позволяет возить в машине весьма габаритные грузы. Так, при поднятых задних креслах багажник вмещает 600 л, а при сложенных – 2 426 л (!). При этом сидящие впереди водитель и пассажир не испытывают никакого дискомфорта, даже если на заднем сидении путешествует холодильник или 60’’ плазменный телевизор.

Не забываем о безопасности

Безопасность автомобиля обеспечивается целым рядом технологических решений. Присутствуют фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, присутствует система ABS + EBD, конструкция рулевой колонки выполнена с учетом травмобезопасности, ремни безопасности предварительно натяженные и регулируемые по высоте. Кроме того, присутствует «детский замок», автоматическая блокировка дверей во время движения. В «люксовой» комплектации также представлена камера заднего вида.

Не стоит забывать, что Great Wall H3 – это полноценный внедорожник с усиленной рамой, что обеспечивает дополнительную прочность и безопасность. Краш-тест EuroNCAP подтвердил достаточно высокий уровень безопасности авто. Итоговая оценка безопасности составила 4 звезды из 5-ти. При этом самое травмируемое при лобовом ударе место оказалось – ноги водителя (кстати, «родовая травма» огромного количества представленных у нас «китайцев» и не признавать данный факт уже просто не возможно). В остальном уровень нагрузки как на пассажира, так и на водителя оказался в пределах нормы. По крайней мере, авто полностью соответствует требованиям по безопасности в России.

Модификации на российском рынке

Представлена единственная модификация Great Wall H3 New — полноприводный вариант 4х4 с бензиновым двигателем Mitsubishi 4G63S4M. Рабочий объем составляет 1 997 см3, при этом максимальная мощность – 122 л.с., что для крупного внедорожника – откровенно мало. Однако и расход топлива куда ниже, чем в авто аналогичного размера, — всего 7 л/100 км в смешанном цикле.

Применяется механическая синхронизированная трансмиссия. Передняя подвеска – независимая, торсионная. Задняя подвеска – зависимая, пружинная. Обе подвески имеют стабилизатор поперечной устойчивости.

Комплектации и цена

На российском рынке представлено всего две комплектации Great Wall H3 2014 «люксовая» и «очень люксовая». Люксовая (Great Wall H3 New Luxe), она же, де-факто, базовая в России, обойдется в 775 тыс. руб. Более навороченный вариант (Great Wall H3 New Super Luxe) будет стоить 819 тыс. руб. и предлагает следующие дополнительные опции:

  • Кожаные сидения и рулевое колесо
  • Электропривод водительского сидения
  • Штатная мультимедийная система

Ходовые характеристики

Динамика авто у некоторых водителей вызывает удивление, а у некоторых – ностальгию по советским временам. Все дело в том, что при разгоне живо вспоминаются времена, когда необходимо было переключать скорость, а потом наблюдать за тем, как автомобиль неспеша разгоняется. Однако это всего лишь дело привычки – если немного изменить стиль вождения и приловчиться не ронять обороты ниже 2 500 об/мин, можно добиться вполне пристойной динамики.

Радует шумоизоляция в салоне: даже при максимальном разгоне на трассе в салоне можно разговаривать, не повышая голос, что для китайских внедорожников – редкость. Двигатель до 3 500 об/мин практически не слышен в салоне.

Фактический максимальный разгон на свободной трассе – 170 км/ч, при этом ощущения от вождения весьма приятные. Машина идет ровно, плавно, хороший обзор делает вождение уверенным. Создается иллюзия, что авто не едет по дороге, а плывет по волнам. Несколько «эстонский» характер машины, не слишком резво набирающей разгон, поддерживает это ощущение. На плохой дороге машина чувствует себя отлично, подвеска выдерживает испытания на все 100%. Полный привод также отлично показал себя на деле: включать просто (одной кнопкой), а эффект заметен сразу.

В итоге

Авто хорошо подойдет тем, кому нужен вместительный, солидный и, при этом, не слишком дорогой внедорожник. Это «рабочая лошадка», которая не отличается норовом и резвостью, но обеспечивает вполне комфортное и безопасное перемещение. В результате, с учетом некоторых недочетов в салоне, можно смело ставить 4 балла из 5.

Автомобиль увидел свет в 2009 году в результате рестайлинга первого поколения Great Wall Hover, выпускавшегося с 2005 г. А в июле 2010-го компания «Ирито» впервые представила Hover Н3 в России.

Great Wall Hover Н3 при своих габаритах 4 620 х 1 800 х 1 800 мм относится к классу полноразмерных рамных внедорожников. При этом цена на него на уровне легкового автомобиля среднего класса, что выгодно отличает его от конкурентов.

Комплектации и цены Great Wall Hover H3 2019

MT5 — автомат 5-ст., MT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Салон Ховер Н3 претерпел легкие изменения и коснулись они, в первую очередь, органов управления и панели приборов, которая получила приятную белую подсветку. Задние сидения оснастили полноценным пятым подголовником, но лишили регулировок спинки сидений.

А подключение полного привода осуществляется теперь круглой ручкой на центральной консоли возле рычага переключения передач. К слову, несколько изменилось и расположение других органов управления, что сделало пользование ими еще более удобным.

Внешние изменения Грейт Вол Ховер Н3 (2016-2017) носят косметический характер, общий же силуэт автомобиля остался практически прежним. Передний бампер стал более шоссейным, на капоте исчезла выштамповка-клюв, а решетка радиатора стала хромированной.

Новая светотехника, получившая корректор фар головного света и новую форму, сделала Great Wall Hover Н3 современнее и свежее. Клиренс остался без изменений и составляет 180 мм. Рамная конструкция и современная система полного привода по прежнему позволяют успешно штурмовать бездорожье.

Под капотом Ховера Н3 вместо прежнего мотора объемом 2,4 литра разместился 2,0-литровый бензиновый агрегат, изготовленный по лицензии Mitsubishi. Его мощность несколько снизилась и составляет 122 л.с. против 130 мил у предшественника.

Зато теперь мотор соответствует экологическим нормам «Евро-4» и отличается лучшей экономичностью. Максимальная скорость внедорожника в 150 км/ч не дает возможности говорить о спринтерских качествах Great Wall Hover Н3, но она вполне достаточна для уверенного передвижения по трассе.

На российском рынке автомобиль предлаагется в двух комплектациях — «Люкс» и «Супер Люкс». В обеих модификациях имеются подушки безопасности, климат-контроль, полный электропакет (включая люк с электроприводом), ABS, 17-дюймовые колесные диски дизайна, подогрев передних сидений и прочие полезные мелочи.

В базовой комплектации цена Great Wall Hover Н3 2019 составляет 885 000 рублей, а стоимость внедорожника в версии «Супер Люкс» достигает 899 000 руб.

Обновленный Great Wall Hover H3

Весной 2014-го в России начались продажи обновленного кроссовера Great Wall Hover H3, котоый получил иное оформление передка с массивной решеткой радиатора, измененным бампером и подретушированной оптикой.

Кроме того, рестайлинговый Грейт Вол Ховер Н3 (2016-2017) получил другие накладки на боковинах, а его габаритная длина выросла на 30 мм. В салоне автомобиля слегка поменялось оформление центральной консоли, где на смену круглым соплам вентиляции пришли прямоугольные.

По технике все осталось как прежде, правда, мощность 2,0-литрового бензинового движка отныне заявлена не 122, а 116 л.с., но крутящий момент в 175 Нм остался таким же. Цены при этом выросли, причем весьма существенно. Если за дорестайлинговую машину просят от 869 000 руб., то обновленная в аналогичном исполнении стоит уже 939 000 р.

Позже появилась модификация с 2,0-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. (250 Нм). Здесь также по умолчанию полный привод и безальтернативная 6-ступенчатая МКПП. Стоимость такого Great Wall Hover H3 New 2019 варьируется от 989 000 до 1 029 000 р.




Самое обсуждаемое
Что значит много 6 в дате рождения Что значит много 6 в дате рождения
Мужчина-тигр - совместимость Мужчина-тигр - совместимость
Как варить сгущёнку в банке Как варить сгущёнку в банке


top